Какую диету выбрать?
Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я соблюдаю диету номер 1 как сказал врач гастроэнтеролог. Но недавно ходил к артореду, он по анализам крови определил что у меня подагра. И назначил диету номер 6 и как быть мне? Какую все таки соблюдать.
Категория: Гастроэнтеролог
4 ответа
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2020-10-06 17:27
Здравствуйте, Алексей! Можно остановиться на диете стола 1, но исключить мясные бульоны, субпродукты типа печени, зелёные овощи типа петрушки, листового салата. Копчености и консерванты запрещены при всех диетах, то есть базовая часть всех диет очень похожа.
Особенность стола 1 - исключение кислых фруктов типа яблок и цитрусовых, которые рекомендуются при подагре. При гастрите это всё равно есть нежелательно.
Алексей 2020-10-06 18:04
Я так понял мясо не какое нельзя и море продукты?
Я сейчас перешёл на каши, пшеничная, перловая, с рыбой. А супы на куриной грудке.
гастроэнтеролог 2020-10-06 18:45
Каши различные есть можно. Мясо и рыбу можно есть 2-3 раза в неделю. Основное при приготовлении мяса - его отваривать, отвары эти, бульоны не используются. Супы варятся овощные, мясо отварное в них добавляется. Также отварное мясо и рыбу можно запекать, тушить и др.