Как ввести смесь?
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 2,5 месяца
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, Моей дочке 2,5 месяца. В течении первого месяца Были на смешанном питании, на лице были маленькие прыщики, ходили к аллергологу, нам Сказали, чтобы смесь поменять (была хипп обычная) На Фрисо аллергия. Вводила постепенно. Начала давать, недели 2 давала, сыпь прошла раньше. Началось постоянное срыгивание. Я перестала давать. Перешли обратно на грудное. Мне та смесь не понравилась. Потом врач сказала другую смесь посоветовала. Подскажите, пожалуйста, как ввести? Сразу давать то количество, которое на банке? Или постепенно, тогда как? Спасибо
Категория: Аллерголог
11 ответов
Карась Наталья Анатольевна
аллерголог 2020-11-21 15:45
Добрый день. Смесь вводится перед каждым кормлением, начиная с 30мл постепенно увеличивая объем.
Наталья 2020-11-21 23:10
Увеличивать в течении дня или ежедневно? И на сколько увеличивать?
аллерголог 2020-11-22 21:01
Увеличивать ежедневно на 30 мл.
Наталья 2020-11-27 17:51
Скажите, пожалуйста, нужно ли принимать смесь против аллергии, если аллергии нет? Дело в том, что аллерголог мне сказала, если была аллергия, то смесь только противоаллергенную всегда давать. Неужели я не смогу перейти на обычную?
аллерголог 2020-11-29 19:41
Если поставлена аллергия на белок коровьего молока, то обычную смесь есть нельзя.
Наталья 2020-11-29 19:45
В том то и дело, что не поставили ничего. Мне кажется. Что от такой смеси ей плохо, давала сначала хипп, после того, как появились прыщики, стали давать противоаллергенные. Сейчас чисто. Я приложу фото как было. Сейчас ничего нет
аллерголог 2020-11-29 19:50
Это сыпь при половом кризе. Можете переходить на молочную смесь.
Наталья 2020-11-29 19:55
Значит смесь можно хипп так и оставить? Наши врачи так мне ничего толкового и не сказали что это. Спасибо вам большое
Спасибо большое. Последний вопрос. Как правильно перейти на простую? Противоаллергенную я дала 2 раза по 60, потом 2 дня перерыв был и сегодня 30 мл. Может мне сделать перерыв и перейти на обычную.
аллерголог 2020-11-30 05:23
На обычную тоже переходить постепенно.