ХПН у ребенка, малобелковая диета
Спрашивает: Инна
Пол: Женский
Возраст: 36 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я хотела бы узнать насчет диеты малобелковой для своей дочери. Ей год и 1 месяц. У нее врожденная болезнь почек. ХПН. НЕФРОЛОГ написал ограничение белка 1,1 г на 1 кг веса. Весит она примерно 8,5 кг. Я не понимаю просто, чем ее тогда кормить. Она ест смесь молочную, каши, творог детский, пюре мясные с овощами в баночках. По количеству белка я примерно считала- у нас получается 20-30 гр в день. Как сделать меньше- я не знаю. Вы можете хоть примерно меню написать? Чем мне ее кормить? Ведь ей год всего. Не могу же я ее картошкой жареной и грибами например кормить. (помогите пожалуйста!
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-05-29 08:03
Инна, добрый день.
Грибами точно нельзя-высокобелковые, да и грибы раньше 3-4 лет не стоит.
К сожалению, меню составить не смогу, острый дефицит времени.
НО подскажу.
1. приложение FATSECRET позволит считать белки, довольно удобное, и вы сможете просчитать свой рацион заранее, за сутки до того, давать дочери. И вы быстро и четко поймете, где и сколько белка содержится.
2. Уменьшаете молочные продукты (молочную смесь, творог и тд- очень много белка содержат. Кальций можно получать из овощей, рыбы и других продуктов не меньше
3. Мясо уменьшать в последнюю очередь. Ребенку требуется железо.
Если есть еще вопросы - отвечу, пишите. Или могу порекомендовать вам педиатра-диетолога.
Инна 2021-05-31 09:36
Понятно. Порекомендуйте тогда врача педиатра-диетолога. Или мой вопрос ему отправьте
диетолог 2021-06-11 06:41
https://www.instagram.com/doctor_elena_fedorova/