Творог в ежедневном рационе
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Владлена! На протяжении где-то полугода я каждый вечер ем 9% творог и выпиваю стакан ряженки. Не поправляюсь, чувствую себя хорошо, творог и ряженка мне нравятся, ничего в них не добавляю. Но, меня волнует вопрос, это не вредит организму?
Категория: Диетолог
1 ответ
Фесин Леонид Александрович
диетолог 2017-01-03 10:15
Молочные продукты в таком количестве организму не нужны. Что касается творога. В нем содержится намного больше кальция, чем в других молочных продуктах (за исключением сыров). Это может стать причиной появления почечных камней, будьте осмотрительнее. Советую сделать УЗИ почек.
Будут вопросы - обращайтесь.