Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гиалуронидаза

Спрашивает: Лиля, Днепр
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
В марте 2015 делала контурную пластику губ филлером Zfill. Прошло уже столько времени, а шарики в губах так и не рассосались.
Планирую колоть гиалуронидазу.
Скажите, должна ли я оплачивать эту услугу, если буду ее делать у того же косметолога, или это её ошибка и она должна не исправить бесплатно?
Из-за чего вообще они могли появится? Планирую в дальнейшем ещё колоть гиалурон, как избежать этих шариков, помимо того, что выбрать другого касметолога)
Спасибо
Категория: Косметолог
Добавлен: 7 февраля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отек губ. Аллергия или последствие филлера В 2014 сделала 1шприц суджидерма24, в губы,...
Шарик после увеличения губ 4 года назад увеличила по 1к верхнюю и нижнюю губу. С прошлого...
Шарик на губе, после увелечения Фото добавила. Шарик на нижней губе. Как избавиться?
Комочек в губе после увеличения 6 дней назад я ездила в другой на процедуру по увеличению...
Морщины над губой Если воспользоваться филлером для объёма губ, устранятся морщинки...
Физиотерапия и филлер в губах Недавно (около полутора недели назад) увеличила губы...
Воспаления на подбородочной части Я столкнулась с проблемой высыпаний на лице. Первые...
Филлер в губах Выполнили инъекцию в губы ювидермом ультра 3 рано утром в количестве...
От чего могут волосы пахнуть и выделять жир? Моей дочери 9 лет и уже на протяжение...
Экстренные контрацептивы, месячные Один раз пришлось принять экстренные контрацептивы...
Как убрать шрамы на лице У меня такая ситуация есть шрамы на лице и хотелось бы спросить...
Акне, постакне, пилинг Здравствуйте! Мучает проблемма акне постакне как их сейчас...
Растяжка в уголке губы У меня в правом уголке губ появилась растяжка. При закрытом...
Чёрные точки по всему лицу У меня проблема забитых пор, с которой ничего не помогает...
Появилась морщина под носом Мне 24 года и носогубные складки уже хорошо заметны. Месяца...
После укола уплотнение, жировик? Не знаю правильно ли я пишу сюда хирургу со своей...
Гиарулоновая кислота после радиеса? Делала радиес. Прошло после введения препарата...
Увеличение губ во время приема антибиотиков Гинеколог прописала лечение антибиотиками...
Шарики в губах Помоги пожалуйста советом. Делала увеличение губ препаратом сурджидерм....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Душинская Татьяна Григорьевна
косметолог 2017-02-07 23:26
Здравствуйте! Прошло достаточно времени, чтоб препарат уже вывелся из тканей. Возможно, произошла индивидуальная реакция тканей на филлер. Не думаю, что вина косметолога.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос