Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Фиброаденома и джес

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Принимаю противозачаточные около года. Начала с Джес(выписала гинеколог), но так как препарат дорогой, при согласовании с гинекологом последние 2 месяца принимала Новинет.3 месяца назад обнаружила уплотнение. УЗИ и пункция показали фиброаденому. Консультировалась у 2-х маммологов. Оба сказали, что надо ужалять(после пункции немного увеличилась). Только один врач сказал, что надо срочно прекратить прием контрацептивов, а второй сказал, что это не влияет на возникновение фиброаденомы. Пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу контрацептивов. И какой все-таки лучше принимать: Джес или Новинет? (оба пила по согласованию с геникологом). Никаких анализов на гормоны не проводилось. Если надо дополнительно обследоваться, то напишите, пожалйста, что именно надо сделать. (Маммолог сказал, что не надо)
Теги: фиброаденома и гормональные контрацептивы, джес и фиброаденома, фиброаденома и контрацептивы
Категория: Маммолог
Добавлен: 27 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Фиброаденома и прием Джес У меня такая проблема. Год назад обнаружили фиброаденому...
Противозачаточные при фиброаденоме груди У меня фиброаденома в правой груди. Постоянно...
Фиброаденомы повторное появление В 20 лет гинеколог на узи нашел 2 образования в груди...
Фиброаденома в 20 лет Доброе время суток! Меня беспокоит такой вопрос: где- то около...
Лечение фиброаденомы томаксифеном Обратилась в больницу с уплотнением в правой молочной...
Кальценаты и кистозная мастопатия У меня 2 года назад обнаружены кальценаты в груди....
Грудь больше стал и побаливает Февраля сделали аборт,16 марта начались месячные сегодня...
Уплотнение в мж У меня довольно продолжительное время (возможно год) прощупывается...
Выбор кок Течение года по назначению гинеколога с контрацептивной целью принимала...
Небольшое покраснение под швом В сентябре 2014 мне удалили фиброаденому. Сейчас каждые...
Уплотнение в груди снизу Несколько дней назад нашла уплотнение снизу правой груди...
Связь гормонов и образование фиброаденом Мне 30 лет. Последние месячные с 19 по 24...
Гормональные контрацептивы для лечения акне Доктор! Мне 45 лет. Последние 3 года борюсь...
Фиброаденома Мне 20 лет, в 17 мне удалили фиброаденому, в 18 образовалась новая в...
Аденоз консультация Доктор! Наблюдалась у маммолога. Поставила диагноз аденоз на основании...
Дроспиренон или гестоден? Извините за беспокойство, но хотела бы задать Вам вопрос....
Уточнение лечения ФКМ Помогите, пожалуйста с назначенным лечением. У меня ФКМ обоих...
Боли в округ соска Доктор, меня зовут Вероника, мне 29 лет, делала 5 абортов вне брака,...
Лечение мастопатии Доктор. Постоянно сбивается цикл, маммолог мне назначал прием циклодинон...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2015-04-27 19:24
Здравствуйте! Заподозрив у вас фиброаденому или кисту (доброкачественная опухоль) молочной железы, врач-маммолог должен был вам провести операцию, если она больших размеров или же понаблюдать, если она маленькая. Так же он должен был вас направить к гинекологу-эндокринологу, чтобы тот проверил у вас уровень гормонов, так как гормональный сбой является частой причиной возникновения доброкачественных опухолей. После всего, гинеколог-эндокринолог должен был назначить вам гормональное лечение, основываясь на ваших результатах анализов. Бессмысленный прием ОК ни к чему не приведет, а вот длительное их использование может повлечь за собой рост и появление новых опухолей, если препарат был неправильно назначен. Поэтому настоятельно рекомендую проверить свой уровень гормонов (Т3, Т4, ТТГ, ФСГ, прогестерон, пролактин, тестостерон, эстрадиол и др.) и, если фиброаденома большая (от 3 см и более), то лучше ее удалить.
0
Платная консультация
Елена 2015-04-29 17:32
Большое спасибо за ответ. ОК принимаю не как лечение, а как противозачаточные таблетки. Не очень понятная формулировка ответа: "Бессмысленный прием ОК ни к чему не приведет, а вот длительное их использование может повлечь за собой рост и появление новых опухолей, если препарат был неправильно назначен.
Что значит бессмысленный прием? И что имеется в виду под длительным приемом?
0
Ли Алексей Александрович
маммолог 2015-04-29 18:02
Бессмысленный - это значит, что если бы вам их назначил врач-гинеколог для того, чтобы лечить фиброаденому или кисту, не проверив уровень гормонов до приема, то было бы бессмысленно, так как это бы не вернуло бы ваш гормональный фон в норму. Длительный прием оральных контрацептивов может, как помочь нормализовать гормональный фон, так и усугубить его.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑