Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Эндометриоз нужно было ли мне его лечить?

Спрашивает: Lena7_77, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, по УЗИ врач гинеколог в поликлинике нашла эндометриоз. Сказала, что матка увеличена после кесарево. Кесарево было 25.10.2016. Сдала анализы на СА 125- в норме. По УЗИ смотрела размеры матки 5 лет назад и сейчас- почти одинаково. Болей не было, менструальный цикл был в норме. Прописала пить Жанин. Началось кровотечение 12 дней подряд +6 дней мой менструальный цикл. Прописала дицинон. После сказала пить силует. Начались мажущие выделения при его применении. Может мне не нужно было пить гормональные? Прочитала, что если СА 125 в норме- то лечиться не нужно- а только по УЗИ диагноз не ставят
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 сентября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение менструального цикла из-за приема ОК 12 ноября после сдачи мазка на цитологию...
Боюсь последствий По назначению врача пила с 14 по 24 дц дюфастон, потом ждала месячных...
Кровит после приёма препаратов Елена Викторовна. Мне 44 года. В течение последних...
Болезни желудка и Диане-35 Я сегодня решилась и прошла гастроскопию- гастродуоденопатия...
Ноющие боли в пояснице После вторых родов через 6 месяцев начала пить линдинет 20,...
Отмена гормональных препаратов и жкт Сделала гастроскопию-гастроезофагальный рефлюкс...
Гормональные препараты при сбое цикла Татьяна Александровна! У меня история, затянутая...
Эндометриоз, аденомиоз Для уменьшения кровотечений на фоне эндометриоза мне была поставлена...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Боль в шейке матке Вчера была середина цикла, т. е. вероятность овуляции, два дня...
Кровотечение при приеме фемостона 2/10 У меня ранняя менопауза. Были приливы и очень...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Нарушение менструального цикла после прижигания Два с половиной месяца назад сделали...
Обильные кровяные выделения со сгустками Недавно закончились критические дни, через...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Эндометриоз при планировании беременности Планируем с мужем беременность около полугода....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-09-07 07:16
Если вас ничего не беспокоит, показаний для приема гормональных препаратов нет.
0
Lena7_77 2017-09-07 10:35
Доброе утро. Проблема в том, что я принимала гормоны 2 мес. Так прописал врач. И у меня начались тянущие боли и кровянистые выделения эти 2 мес. А до них не было ничего такого и менструальный цикл был всегда вовремя. Сечам 2 недели не пью. И сегодня второй день как кровянистых выделений нет. Врач в отпуске. Может ли болезнь прогрессировать после приёма гормонов? Или стоит подождать чтоб все побочные ушли, чтоб решить пить ли дальше?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-09-07 20:02
Нет, прогресирования из-за препарата не будет. А после отмены препарата, могут быть нарушения цикла. Он должен восстановится в течении нескольких месяцев.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос