Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Джес плюс или Димиа, перерыв в приеме

Спрашивает: Екатерина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: Отсутствуют
Здравствуйте, я уже видела похожий вопрос на вашем сайте, но все же, каждая ситуация уникальна, поэтому я решила все же Вам написать, так как данная тема меня действительно беспокоит.
Я начала прием Джес в апреле 2014, могу отметить только положительные эффекты:
1) Пропали прыщи, раньше были ужасные проблемы с кожей, после нескольких месяцев она стала идеальна.
2) Нормализовался цикл, раньше я никогда не знала, когда точно начнутся месячные, они сопровождались болями особенно первый-второй день и длились пять-шесть дней. Сейчас я знаю точно день когда они начнутся, всегда в срок и никаких неприятных ощущений.
3) Проблем с весом или прочих не было, единственное у меня было легкое депрессивное состояние, точнее даже не депрессия, а как повышенная чувствительность, чуть что-то не так сразу казалось что это конец света и начинались слезы, даже из-за несерьезных причин.
В апреле 2015 я перешла на Димиа, из за того что цена на Джес сильно возросла. По поводу этого препарата у меня также нет нареканий, но хотелось бы отметить два момента:
1) Кожа не совсем стала как раньше, но все таки уже не так идеальна, постоянно появляется несколько прыщей, при джесе их не было даже при месячных, вообще не было.
2) У меня сокращается количество месячных, их гораздо-гораздо меньше. Раньше это было пять-шесть дней, сейчас четыре, но все четыре дня они очень скудные, только первый день идут "нормально".
В связи с этим гинеколог к которому я недавно ходила сказала, что это естественно, просто через три года после начала приема нужно будет переходить на что то более сильное вроде Ярины. Так ли это? Просто у меня правда появляется страх, что если через два года приема месячные стали в два раза меньше, по крайней мере количественно, то через какое то время не исчезнут ли они совсем?
И второе, я спрашивала про необходимость перерывов, врач сказала, что точно никто про это сказать не может, что мнения постоянно меняются. Она посоветовала делать перерыв раз в год на месяц, но так как у меня до этого был не постоянный цикл, то мне делать перерыв два раза в год. Правда ли это? Просто хотелось бы в будущем видеть себя в роли матери, вроде по другим параметрам никогда к таблеткам нареканий не было даже в самый первый месяц приема. Просто действительно задаю себе вопросы: 1) не вернуться ли к Джес Плюс (гинеколог сказала что у них не должно быть такого депрессивного эффекта) 2) Стоит ли делать перерыв и как часто 3) Нужно ли переходить на что то более сильное в будущем?
Заранее спасибо, я искренне надеюсь, что Ваш ответ, как эксперта, мне поможет и будет служить ориентиром.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Задержка при приеме Джес Плюс На протяжении 9 месяцев принимала Джес+ все было хорошо....
Сбои менструального цикла, при приёме джес плюс Мне 28 лет. Принимаю первую упаковку...
Проблемы с кожей лица после отмены Джес плюс Принимала Джес плюс в течение года, бросила...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Пропуск 24 таблетки джес плюс Я пропустила 24 таблетку джес плюс, по прошествии 20...
Кровотечение на фоне приема ОК Джес плюс Доктора! Мне 27 лет, не рожала. Диагноз...
Скудные месячные при приеме Джес У меня такой вопрос: принимаю Джес третий месяц....
Выделения при приёме джес плюс Гинеколог назначила мне пить джес плюс, пью первую...
Задержка при приеме джес плюс Принимаю джес плюс четвертую упаковку. Первые три месяца...
Сроки предохранения Я закончила пить препарат белара 06.06.15. 9. 06. 15. у меня началось...
Выделения после приема джес плюс 26.04.2015 на 17/18 неделе у меня случился выкидыш....
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
При приёме Джаз плюс менструация началась раньше С целью регуляции менстрального цикла...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-19 21:39
Я не сторонник перехода на более дозированнный препарат. Необходимо вне приёма КОК: ЛГ, ФСГ, пролактин,17-ОП, тестостерон, ДЭАС
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑