Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Джес - тянет низ живота

Спрашивает: Ольга, Москва
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Назначили прием Джес для устранения образования кисты. Начала прием с первой таблетки на первом дне менстр. Цикла. На середине упаковки начал тянуть низ живота как перед месячными, что вызывает большой дискомфорт. Все это сопровождается мажущими выделениями. Как вы считатете, стоит ли обращаться к врачу? Принимаю контрацептивы впервые
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тянет низ живота, отдает в яичник Почему тянет низ живота (правый яичник) на 7-8 день...
5 день тянет низ живота Последние месячные были 16.08.2015. Половой жизнью с мужем...
Тянет справа низ живота Переодически тянет справа низ живота, иногда прозрачные, иногда...
Болит живот и подташнивает У меня задержка уже неделю, болит живот и подташнивает,...
Начала болеть грудь и тянет низ живота Последний ПА был с мужем 16 ноября, 23 пошли...
Тянет низ живота и болит грудь У меня болит и тянет низ живота, и к этому у меня болит...
Тянет низ живота после лапароскопии У меня была сделана лапароскопия два месяца назад....
Тянет низ живота при приеме Джес Доброго времени суток! Ситуация следующая, пью Джес...
Болит низ живота и грудь Меня беспокоят боли внизу живота и сосков (мне кажется болит...
Тянет низ живота и болит грудь в начале беременности 5ый день задержки, тест положительный)...
Чувствительность сосков, тянет низ живота У меня такая проблема. 25 апреля закончилась...
Бело прозрачные выделения Мне 13 лет и у меня ещё не было месячных, проблема в том...
Розовые выделения перед месячными, тянет низ живота У меня за десять дней до месячных...
Мажущие месячные У меня такая проблема. Месячные всегда шли по 4 дня. С молодым человеком...
Тянет низ живота по середине и слева Меня зовут Алена, мне почти 17, у меня такая...
После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-29 11:19
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑