Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Депрессия, ничего не радует

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 44
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте! На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в депрессию. Апатия, ничего делать не могу, не интересно, то что раньше было интересно. Плаксивость, обвинения себя, считаю, что без меня всем лучше, не могу принимать решения, а ведь я еще и работаю в школе. Но в работе особых проблем нет. Просто утром тяжело встать. К вечеру становится лучше. Была на приеме у платного психотерапевта. Выписали феварин, мексидол, атаракс. Феварин с 0.25 довела до 50 мг, мексидол 2 таблетки в день и атаракс 12.5 утром и в обед и вечеров 50 мг. Еще нейромультивит. Принимаю 3 неделю. Не понимаю что происходит. Сон нормальный, нет сейчас навязчивых мыслей, но настроение никакое, я как зомби. Эмоций как не было так и нет. Хотя и есть какие то изменения в лучшую сторону (так говорит муж), но меня страшат мысли о ненужности, тревога по утрам, беспокойство. Как дальше принимать эти лекарства, понимаю, что дозу надо увеличивать. Может от чего то надо уже отказаться или заменить. Заранее спасибо за ответ.
Теги: мексидол и феварин совместимость, получила стресс ничего не радует не интересует депрессия тоска что делать
Категория: Психиатр
Добавлен: 26 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием феварина при нервозе Два года назад попробовала фенозепам, помогал. Осенью того...
Пропуск приёма препарата Сегодня 19 день приёма Феварина. Выписан психиатром совместно...
Страх забеременеть после приема антидеприссантов Мне был поставлен диагноз паническое...
Можно ли пить грандаксин на ночь Подскажите пожалуйста! Обострилось то состояние которое...
А бывает ли шизофрения без обострений Бывает ли шизофрения без обострений, симптомов...
F33.11, панические атаки Страдаю заболеванием семь лет. Принимала эсцилатопрам, пароксетин,...
Абцессивно-конвульсионное расстройство Подскажите, пожалуйста, как быть. Мне 53 года....
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Вопрос о побочках при приеме Симбалты Здравствуйте. Мне 21. 2 Года назад психотерапевт...
Как снижать дозу Уважаемая Дороти Вячеславовна, прошу помощи, помогите пожалуйста....
Подбор лекарств для снижения давления Женщина, 67 лет. Постоянно давление 170/90,...
Выбор антидепрессанта с веществом Венлафаксин Врач психиатр для лечения рекомендовал...
Прием антидепрессантов Скажите пожалуйста рексетин вызывает сонливость если питьутром...
Прием миртазапина, побочные Я уже вам писал. Принимаю миртазапин 7,5 мг на ночь -...
Депрессия или что-то другое? Уважаемые доктора. Постараюсь вкратце объяснить свою...
Тревожность головные боли переживания Хочу обратиться к вам за помощью, началось всё...
Тревожное состояние Я ПАРЕНЬ МНЕ 30 ЛЕТ! У МЕНЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ! 3 ГОДА НАЗАД...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2015-06-26 23:02

Здравствуйте, Елена.
Нужно подождать когда антидепрессант начнет действовать в полную силу. Это где-то в течение 3-4 недель после начала приема. Если лекарство не будет помогать но нужно будет заменить его на другое.
И обязательно подключите психотерапию к лечению - это основной метод терапии депрессии.

А еще лучше - убрать причину, вызвавшую депрессию. Так ли вам нужен этот переезд в другой город?

0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос