Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

F33.11, панические атаки

Спрашивает: Белая ворона, Волгоградская область
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: Распространенный о/х позвоночника, грыжа п/кр. Отд. Пов-ка с корешковым синдромом, синдром позвоночной артерии слева, умеренная гидроцефалия.
Здравствуйте, страдаю заболеванием семь лет. Принимала эсцилатопрам, пароксетин, атаракс, феназепам. Сейчас венлафаксин 75 утром,75 обед, при тревоге феназепам или атаракс. Панические атаки примерно раз в 1-1,5 месяца. Купирую днём феназепам, на ночь атаракс. Стала активнее, появился хоть и избирательный, но все же аппетит. А ещё дикая потливость, синяки от малейшего удара-все ноги синие. Но самое ужасное-это сон, который не приносит отдыха или полная бессонница. Что скажете?
Категория: Психиатр
Добавлен: 26 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как без проблем перестать принимать Паксил? Уже 2 месяца принимаю Паксил (1 таб. Утром)...
Помогите разобраться с препаратами Мне поставили диагноз- затяжное соматофорное расстройство....
Бессоница при приеме паксила С ноября месяца 2015 года нахожусь на лечении. Были панические...
Депрессия по утрам Меня зовут Ольга, мне 34 года. Можно ли с вами проконсультироваться...
ВСД, тревожность, панические атаки, бессоница Скажите пожалуйста какой принимать препарат...
Депрессия, панические атаки Вот уже второй год меня мучают панические атаки, сильная...
Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Начала прием феварина без назначения врача Год назад обратилась за помощью к психиатру...
Приём таблеток Три года назад у меня обнаружили диабет 2 типа, сахар был 16, стали...
Совместимость препаратов паксил и милипрамин Диагноз больницы-дисфункция вегетативной...
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Панические атаки, тревожное расстройство Были панические атаки 1 год. Наблюдалось...
Как избавиться от панических атак и депрессии Меня зовут Елена. Три года назад у меня...
Панические атаки, приём препаратов во время ЕГЭ Мой сын выпускник, сдаёт ЕГЭ. Месяца...

12 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-12-26 13:58
В Вашем описании читаю, что лечение Вы принимаете, есть позитивный прогресс. Что именно Вас интересует?
1
Платная консультация
Ирина 2016-12-26 14:03
Как нормализовать сон? Синяки и потливость от венлафаксина? Можно ли принимать сразу 150 мг утром в один приём?
0
Белая Ворона, препарат в таких дозах нужно принимать в 2 приема. Как Вы думаете, в связи с чем у Вас развилось это состояние 7 лет назад? На что реагируете сейчас ПА и бессонницей - что происходит или, наоборот, не случается, чтобы почувствовать себя хорошо?
1
Платная консультация
Белая ворона 2016-12-26 15:40
ПА провоцируют стресс, усталость, перемена погоды. Бессонница появилась на фоне приёма венлафаксина. До него я принимала пароксети, но на фоне приёма произошло обострение: не ела, не хотела жить, сутками спала, тревога просто с'едала, такая сильная была что я молила Бога о смерти. Причина болезни-одиночество, я и мама и папа и мужик в доме, никогда никиму не жаловалась, ставила цели и шла к ним-и свила гнездышко. Все мои родственники ставят меня в пример-вот какая сильная, хозяйка, и я надорвалась, струна лопнула. Боюсь быть обузой даже сейчас. Тщательно скрываю своё состояние и дома и на работе, а дома ловлю момент когда одна и ВОЮ.
0
Белая Ворона, очень сочувствую, что у Вас так сложилось. Точно знаю из своей практики, что любой длительный симптом возникает, когда нет качественных, взаимодополняющих, стабильных, безопасных и гармоничных взаимоотношений. Похоже, что Вы взвалили слишком много на себя одну.
Ваши ПА и депрессивные переживания - сигналы Вашей души Вам о том, что нужно остановиться и разобраться. Этот путь, кт Вы выбрали, ведет только к бесконечной усталости, одиночеству и в результате - к смерти. О чем также свидетельствует и Ваша бессонница.
Препараты бессильны здесь - они только подавляют симптоматику, давите одно вылазит другое (бессонница, гематомы, потливость.)
Обратитесь к психотерапевту и начните сначала формировать отношения с ним, не плачьте в одиночестве. Верю, что постепенно Ваша жизнь наладится.
2
Платная консультация
Белая ворона 2016-12-26 20:24
Ситуацию вы описали лучше, чем смогла бы ещё описать я сама. Но отношений быть никаких не может-еще одно предательство я не переживу. Два за плечами уже есть. Помогите мне, умоляю, забить симптомы, сил нет.
0
Ирина, это могут быть отношения не обязательно с мужчиной, это может быть мама, подруга, наконец, психотерапевт. В психотерапию и приходят обычно очень одинокие люди, с неразвитым или преданным доверием.
По поводу подавить: обсудите с лечащим психиатром возможность назначения Вам Кветиапина в небольших дозах - 50- 100 мг на ночь. Этот препарат обладает снотворным и антидепрессивным действием. Параллельно Магне В6.
По поводу синяков - банальный аскорутин. Как-то так.
0
Платная консультация
Белая ворона 2016-12-26 22:10
Маму стараюсь не грузить, берегу, одна осталась, папа умер два года назад. Подруга-сомнительно, тоже урлк был. Психотерапевт 200 км от нашего городка-иногда выбираюсь. Тут ещё проблема-боюсь ездить, попасть в ДТП. Кветиапин рецептурный препарат?
0
Да. И только после осмотра психиатра.
0
Платная консультация
Белая ворона 2016-12-27 08:02
Доброе утро. По сему понятно, что коли нет возможности изменить свою жизнь, значит я теперь обречена на пожизненный приём препаратов. Бог терпел и нам велел. Не могу я оставить свою семью без помощи. Попробую добыть кветиапин. Как долго принимать этот препарат и магний B6
0
Ирина, со всем уважением, не имея возможности оценить Ваше состояние в динамике, я не знаю, сколько принимать препарат Кветиапин. Это только мое предположение, заочное. Я Вам написала - обсудите со своим доктором.
Магне_В6 - в течение месяца
0
Платная консультация
Белая ворона 2016-12-27 14:00
Спасибо огромное за консультацию. С наступающим вас новым годом. Здоровья, добра, семейного благополучия.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос