Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышенная потливость, бессонница, тревожный сон, чувство удушья

Спрашивает: Яна, Облучье
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Вегето-сосудистая дистония
Здравствуйте, дело в том что когда мне было 17 лет со мной произошла неприятная история, я решила перед выпускным покрасить волос, но краска оказалась плохой и мне стало плохо, фактически начался отек гортани и предобморочное состояние, вызвали скорую, меня откололи и всп хорошо. Затем у меня проявились побочные эффекты на ибуклин, который я всегда пила бнз проблем и вот врачи сказали что я аллергик и написпли мне список продуктов которые нельзя есть, так как у нас небольшой городок, и врачи не сказать что асы, но я им поверила, и с тех пор отказала себе почти во всем что раньше любила. Примерно через год я вышла замуж и родила ребенка, делпли кесарево, забыла сказать что после того случая у меня начплась чуть ли не паника при виде лекарст, и многих продуктов, приступы повторялись и потом выяснидось что уменя просто повышалось давление, но так как я человек мнительный в голову хорошо засела боязнь лекарст и вообще много чего. После родов это как то вроде отошло, но до сих пор порой бывает какая то паника при виде таблеток, не могу даже витамины себя заставить пить, всегда читаю побочные эффекты и прям в пот бросат. Вот и по
явилось со временем приступы непонятного страха, давление ни с того ни с сего поднимаеться, бросает в жар, стала сильно потеть, меня стало все раздражать, иногда на меня прям ярость без причины находит, бессонница, чувство нехватки воздуха. Ходила по врачам но все мне просто корвалол советуют, который я тоже пью скрепя сердце. Хочу нормально жить без этих приступов, понимаю что дело скорее в психическом состоянии, но переступить все же через это не могу (помогите пожалуйста!
Категория: Психиатр
Добавлен: 19 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побочный эффект после применения препарата Атаканд Беспокоит следующий вопрос. У пациентки...
Страхи, тревога, не понятное состояние Уже пол года страх смерти появился, тревога,...
Навязчивые мысли, страх Я нахожусь в декрете. Недавно завершила гв и с тех пор, перед...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Неустойчивая нервная система Я девушка, мне 25 лет, астеническое телосложение, склонна...
Выбор антидепрессанта с веществом Венлафаксин Врач психиатр для лечения рекомендовал...
Переход от одного антидепрессанта на другой Скажите, как правильно переидти с АД (АИОЗС)...
Побочные действия тразодона Принимаю ТРАЗОДОН 6-ой дней (по 50 мг на ночь) с врачом...
Маточное кровотечение на фоне отмены Диане 35 Отменили вместе с гинекологом гормональные...
Как лечится деперсонализация Я хотела бы у Вас проконсультироваться. Скажите пожалуйста...
F33.11, панические атаки Страдаю заболеванием семь лет. Принимала эсцилатопрам, пароксетин,...
Побочные реакции на прием анастрозола У моей свекрови неоперабельный рак молочной...
Взаимодействие препаратов У меня затяжная депрессия, крах в бизнесе, расставание,...
Анафранил побочные эффекты Вчера начал приём анафранил, по 1/4 от 25мг 3 р в день....
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Невроз или тому подобное Мне 18 лет. Ровно год назад я выпил 2 капсулы спортивного...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-08-19 20:19
Яна, Ваше состояния развивается уже в течении 5 лет после стрессовой ситуации, угрозы Вашей жизни. Поэтому невозможно мгновенно вылечить это посттравматическое расстройство, которое развивалось и закрепилось как устойчивая реакция. Можно обратиться к психиатру очно, начать принимать препараты, которые снимут тревогу, напряжение. Но велик риск, что при прекращении приема препаратов ситуация озобновится. Поэтому желательно параллельно с приемом лекарств или вместо них начать психотерапию или работу с психологом, чтобы проработать внутренние психологические последствия стресса.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос