Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Чуство нереальности, непонимание происходящего, постоянное дежавю, страх сойти с ума!

Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, три года назад был случай с травой-химией, потерял тогда чувство реальности ударился сильно головой об стену, это мне друзья сказали так как я не помню, ужасно глючило но меня вроде откачали и вроде все прошло, потом после этого прошло недели две я стоял на улице и тут меня снова как будто накрыло, и так конкретно бес приема всяких препаратов, сразу чувство паники, ужаса, я тогда ушел домой посидел успокоил себя и вроде все прошло, никуда не обращался, уже прошло 3 года и тут началось самое худшее, появились головокружения, шаткость, постоянные дежавю, чувство нереальности, страх сойти с ума, да просто куча страхов, раньше я с этим справлялся, теперь не могу довел себя до того что сижу дома никуда не выхожу, сходил к психиатру приписал мне таблетки Триттико и Вальпроком, пью неделю тревога никуда не ушла, вопрос почему тогда три года назад так получилось что через долгое время ничего не употребляя мне снова показалось то что было при приеме той химии? Меня этот вопрос большего всего беспокоит! И что надо делать мне?
Категория: Психиатр
Добавлен: 15 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
ВСД, страх, сердцебиение Помогите пожалуйста. С сентября 2015 года начались Панические...
Чувство страха и головокружение У меня нашли вегето-сосудистую дистонию выраженная...
Навязчивые мысли, сопровождающиеся страхом В общем проблема заключается в навязчивых...
Постоянное головокружение. Страх. Тревога У меня все началось 11 лет назад, после...
Деперсонализация -это шизофрения? У меня всд и шейный остеохондроз. Пол года назад...
Чувство сильной тревоги проблемы с питанием Помогите разобратся в проблеме. После...
Частые приступы дежавю У меня очень часто возникает чувство дежавю, в последнее время...
Боюсь что у меня шизофрения Мне 22года. Я очень нервный и вспыльчивый человек. Пол...
Потеря чувства реальности, постоянная тревога Подскажите пожалуйста что делать с такой...
Послеродовая депрессия! Доктор нужен ваш совет что делать и как с этим состоянием...
Всд, неврастении после родов или щитовидка Три недели назад мне стало плохо, поднялось...
Боюсь, что у меня шизофрения Уважаемые доктора! Скажите пожалуйста как проверить не...
Страх сойти с ума После 2 месяцев стрессов (сначала потеря работы, а потом 3 недели...
Не знаю к кому обратится надеюсь Вы мне поможите Около года назад у меня жизнь пошла...
Навязчивые мысли Всё началось с того, что год назад у меня обнаружились острицы. Тогда...
Тревожное состояние до расстройств ЖКТ Очень часто перед различными встречами, мероприятиями,...
Восстановление нервной системы после депрессии В прошлом году у меня была сильная...
Постоянное чувство ломоты в теле Уважаемый доктор! После годовых хождений по врачам,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-05-17 00:22
Здравствуйте, Александр! Наркотические вещества отравляют головной мозг в прямом смысле, они оказывают токсическое и повреждающее действие на ЦНС. Впоследствии даже без употребления подобных средств могут возникать патологические состояния. Обратитесь на очный приём к психотерапевту. Специалист поможет разобраться в себе, в истинных причинах появления перечисленных Вами симптомов, наиболее качественно и эффективно справиться с данной проблемой.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑