Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Частые выделения после оборта?

Спрашивает: Дарья, Липецк
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: -
Добрый день. Я сделала аборт в клинике с помощью таблеток в конце мая этого года. Врач посмотрел сказал что аборт прошел хорошо и назначила мне таблетки ригевидон, для настройки месячных. Я начала пить их все хорошо было. До половой близости. После половой близости у меня начинаются кровавые выделения. Проходит часа 2 и они прекращаются. И так каждый раз стало после аборта. Подскажите что это и как мне быть.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Частые менструации Беспокоят последний год появление частых месячных: т. е в предыдущем...
Болезненный половой акт после медикаментозного оборта Через неделю после медикаментозного...
Не знаю как быть У меня была половая близость в период овуляции без предохранения....
Определение отцовства, консультация врача Хочу узнать мнение специалиста! Очень нужно!...
Нет выделений после аборта В понедельник был сделал хирургический аборт, сразу после...
Частые кровянистые выделения У меня была задержка потом пришли месячные но не как...
Боль в правом боку внизу живота после мини аборта В прошлом году сделала мини-аборт...
Болит низ живота после аборта Мая мне сделали медицинский аборт к вечеру выделения...
Коричневые выделения На 5 неделе беременности у меня появились коричневые и бледно-розовые...
Межменструальная кровь На очный прием к гинекологу попасть пока не могу из-за напряженного...
Ужасный зуд половых губ больше двух месяцев У меня ужасный зуд половых губ (и с наружной...
Боль в низу живота после первого полового акта 4 дня назад у меня был первый половой...
Белые шишки вокруг половых губ Мне 21, я девственница, меня беспокоит такая проблема,...
Кровотечение или месячные после выскабливания Пять дней назад сделала аборт (12 недель)....
Был ли у меня выкидыш? Помогите разобраться! Мне 19лет, последние месячные были 7августа...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-21 00:16
Здравствуйте. Так быть не должно сделайте УЗИ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑