Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
8

Кровотечение или месячные после выскабливания

Спрашивает: Валерия
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пять дней назад сделала аборт (12 недель). Непосредственно после аборта в течении нескольких часов кровь обильно вышла и к ночи никаких выделений ничего не стало. Сегодня утром (на 5й день) увидела розовые выделения, сейчас обильно пошла кровь, своему врачу в силу позднего времени позвонить не могу и не разобравшись ехать в больницу не хочется, на форумах пишут все по разному. Помогите разобраться. P. S. Самочувствие удовлетворительное, температура не повышена, болей в низу живота нет, и самое главное вчера (на 4й день после аборта был защищенный половой акт).
Теги: месячные через 10 дней после выскабливания, кровотечение после выскабливания, месячные или кровотечение после выскабливания
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
После выскабливания на 5 день пошла кровь На 9 неделе беременности произошёл выкидыш....
Месячные после выскабливания Была замершая беременность, чистили 22.01, ровно через...
Нет месячных после выскабливания Мне 45. В сентябре не было мес.,в октябре пошла к...
Кровотечение после аборта При задержке пошла на узи-поставили беременность и миому...
Выделения крови через 6 недель после кесарева Скажите пожалуйста после кесарево сечения...
Кровь после Постинора После полового акта у нас порвался презерватив. И я приняла...
Кровотечение и боль низ живота Меня зовут Оксана мне 23 года, обращаюсь к вам за ответом...
Начались месячные через 10 дней после месячных 13.06 начались месячные закончились...
После диагностического выскабливания матки У меня миома больше 12 недель. Провели...
Был ли у меня выкидыш? Помогите разобраться! Мне 19лет, последние месячные были 7августа...
Кровотечение после аборта 01.03.15 было прерывание беременности сроком 11 недель,...
Не могу остановить кровотечение из влагалища Не знаю что делать, сейчас нет возможности...
Вероятность беременности при лишении девственности Я лишалась девственности без презерватива...
Через 7 дней после месячных снова пошли месячные У меня есть проблема, расскажу все...
Боль во время мочеиспускания У меня есть вопрос, я делала медикаментозный аборт, прошло...
Идет кровь после приема джес Помогите пожалуйста, пью уже 3 месяца противозачаточные...
Кровотечение после применения свечи Мы с молодым человеком уже как три месяца пытаемся...

12 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-12 19:12
Здравствуйте! Смелая Вы девушка-на 4-ый день после аборта жить половой жизнью, это мягко сказано. А вообще с ума сошли-честное слово. Аборт – это непростая операция, особенно, если проводится после 6-ой недели беременности. Женские половые органы получают серьезные травмы. Нарушена целостность сосудов, слизистых оболочек. В каком состоянии находится матка, можно только представить себе – открытая рана. Половая жизнь после аборта должна возобновляться минимум через три недели, но лучше дождаться после аборта первых месячных и только потом возобновлять половые отношения. Вы спровоцировали кровотечение именно этим. Вам нужно остановить его-сделать укол Этамзилата. При чем 2 дозы сразу (то есть в один шприц 2 ампулы). Если кровотечение не прекратиться, нужно вызывать скорую. Здоровья Вам и мудрости!
2
Платная консультация
Валерия 2014-02-12 19:52
Извините, что достаю вопросами. В силу того, что в данное время суток я вряд ли могу самостоятельно поставить укол, получается мне в срочном порядке нужно вызывать скорую или же я могу протянуть до утра?!. Не хочу оправдывать себя, но к такому риску меня привел муж, оправдая тем, что в прошлых отношениях и совершал половой акт аж на следуйщий день после аборта и никаких последствий не было, убеждая меня, что это была в принципе не операция, и тем более я уже рожала и якобы там все прично к стрессам.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-12 20:08
Не хочу осуждать Вашего мужа, но он абсолютно не понимает, что делает. Аборт-это операция и образ жизни после нее должен быть соответствующий. То, что сошло с рук один раз, может не сойти в следующий. Укол этот сделать несложно. Можно уколоть самой себе в бедро, если помочь некому. Или муж может уколоть в верхний правый квадрат ягодицы (если мысленно разделить ее на 4 части двумя линиями-вертикально и горизонтально). Особого умения для внутримышечной инъекции не нужно. Если же Вы просто боитесь, то вызывайте скорую. Но боюсь, что тогда Вы проведете ночь уже в стационаре. Если выделения сильные, то до утра терпеть не стоит
0
Платная консультация
Валерия 2014-02-12 20:30
Просто он слишком просто ко всему относится. Дело в том, что и лекарства под рукой нет, да и муж на работе, привезти не может. Вот я и думаю как быть. Дело в том, что нет такого, что прям кровь не останавливаясь идет или начинает идти когда я встаю или напрягаюсь, во всяком случае я этого не чувствую, но за два часа полностью пропиталась ежедневная прокладка. И вообще изначально я заметила именно сильное кровотечение когда пошла в туалет, кровь как бы выльелась и все, а теперь постепенно видимо идет, не интевсивно.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-12 21:11
Ну смотрите, если не льет, то можете дождаться утра, а уже утром принимать решения. А простое отношение к жизни у Вашего мужа-это, конечно, хорошо, но не в данном случае.
1
Платная консультация
Валерия 2014-02-12 21:29
Я думаю до утра протяну. А утром уже буду звонить врачу непосредственно который проводил выскабливание, а там уж, как он скажет.! Для меня это будет опытом теперь и теперь буду беречь себя, и не идти на поводу расскажов мужа.! Спасибо вам большое за консультацию! Дай Бог вам здоровья и всего хорошего! До свидания.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-12 23:17
Благодарю за теплые слова! И Вам успехов, здоровья и всего наилучшего!
1
Платная консультация
Елена 2014-11-20 05:12
Здравствуйте. У меня большая проблема. Дело в том, что год назад я восстановила цикл с помощью Дюфастона. Пила его целый год. Цикл восстановился, но беременность так и не наступила (для чего собственно это все и делалалось). После приема все было хорошо, месячные шли как по часам. В июле текущего года очередные месячные перешли в обильное бесконечное кровотечение. Обратилась к гинекологу. Что только я не принимала: Транексам, Викасол, различные травы. Затихало лишь на время, а потом по новой. В итоге в начале октября сделала выскабливание. Пролечилась как положено. На 15-й день снова пошла кровь. Гинеколог прописала Дюфастон пить 10 дней по две таблетки. Начала пить. На 4-й день кровь остановилась. Ничего не болело. Но день на 6-7-й снова начались выделения. Потом опять пошла кровь, причем очень сильно и с болями. Я уже не знаю что еще сделать, чтобы этот кошмар прекратился. Мне 30 лет. Мой гинеколог уже собралась готовить меня на ЭКО, т. к. Сама я забеременеть не могу (аборт в юности сделал свое дело), а тут это бесконечное кровотечение. Помогите мне, пожалуйста. Я очень измучилась. Кажется, что это никогда не прекратиться. В предыдущем ответе вы советуете сделать укол Этамзилата. Может, и мне этот препарат поможет. Заранее огромное спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-20 11:30
Здравствуйте! Елена, Вас невозможно НОРМАЛЬНО проконсультировать. Вы не привели никакой клинически значимой информации и у меня больше вопросов к Вам, чем ответов.1. Вы принимали Дюфастон год. Зачем? Каков был диагноз? Какие результаты анализов на гормоны? Какой режим приема Дюфастона? 2. Выскабливание-каково заключение гистологии? Что на УЗИ? Опять же, что с результатами анализов на гормоны? 3. Какие показания к ЭКО?
0
Платная консультация
Арина 2015-08-20 00:32
Здравствуйте! У меня такая проблема! Я седьмого августа сделала аборт на 11 неделях! Я все таблетки пропила которые мне назначили! Мне сказали что кровотичение будет где 7 дней! А у меня до сих пор продолжается! С чем это может быть связано?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-20 15:31
Здравствуйте! Обратитесь к врачу очно, проведите УЗИ-возможно, что-то осталось
0
Платная консультация
Арина 2015-08-20 17:02
Ходила! Он сказал расширение матки и все!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос