Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли в груди на фоне приема ОК

Спрашивает: Кристина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
Принимаю Ярину более 5-ти лет. Побочных эффектов не было никаких.
Но в последние 3-4 месяца стала примерно с 6-10 таблетки болеть грудь. Причем довольно сильно. Наливается, уплотняется. Заканчивает болеть, как только наступает 7-дневный перерыв.
У маммолога была, УЗИ делала дважды. Маммолог сказал, что все в пределах нормы.
Что мне делать? Бросать принимать ОК? Передозировка гормонов? К кому обратиться? Какие анализы сдать?
Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит и чешется грудь У меня несколько месяцев болит и чешеться грудь. Боли в груди...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Боли в груди, а маммолог ничего плохого не увидел У меня болит правая грудь. УЗИ ничего...
Почему болит грудь при приеме противозачаточных? Принимаю белару уже 7 месяцев, периодически...
Задержка на фоне постинора Посл месячные были с 01.03 по 05.03; 6 числа был не защищенный...
Прием Линдинет 20 при КИЯ Мне 18 лет. На узи у меня было выявлено КИЯ, гинеколог мне...
Боль в груди Уже 2 месяца меня беспокоют циклические боли в груди. Мне 20 лет. С месячными...
Болит грудь и уплотнение Подскажите пожалуйста. До месячных примерно 5 дней. Из за...
Продолжительная боль в груди Уже 2 месяца болит грудь (боли как при менструации) при...
Постинор Помогите пожалуйста. Обычно у меня идут месячные нерегулярно, но в этом месяце...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Прием жанина Беременностей и абортов у меня не было. В августе на 5-ом дне цикла узи...
Боль в груди, выделение из соска Вот уже как год из правой груди периодически выделяется...
Замершая беременность, прием дюфастон Моя история о замершей беременности малого срока....
Очень сильно болит живот Принимаю визанну с 30.03.15, курс 3 месяца, предположительно...
Боль в груди при приеме ОК Мне 23 года, принимаю Силует. Начала новую пачку 19-го...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-12 18:13
Здравствуйте, вам нужно поменять КОК, сначало сделайте УЗИ ОМТ, а потом на приём к гинекологу с данными вопросами. Может стоит поменять на внутриматочную контрацепцию? Вам не предлагали?
0
Платная консультация
Кристина 2016-02-12 18:34
Спасибо Вам большое! Да, предлагал маммолог, как вариант, заменить на Мирену, но у меня предубеждение против ВМС, у мамы был печальный опыт.
УЗИ сделаю, да и к гинекологу запишусь.
Грубо говоря, у меня передозировка гормональная?
Еще раз, спасибо!
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-12 19:45
Нет. Зачем сразу Мирену? Можно просто ВМС. сделайте УЗИ и отпишитесь
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑