Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боль в груди при приеме визанны

Спрашивает: Юлия, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, гинеколог при наличии аденомиоза по данным УЗИ назначил пить Визанну на полгода. В анамнезе фиброзно-кистозная мастопатия. После приема 5-7 таблетки начала болеть грудь. Даже ночью когда переворачиваюсь от боли просыпаюсь. Гинеколог не стала отменять препарат и посоветовала обратиться к маммологу. Сейчас середина цикла и боль не уходит, уже неделю. Это не является условием для отмены препарата? Что может быть если не отменять препарат?
Категория: Маммолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль в молочной железе во время приема дюфастона Мне 28 не рожала, абортов не делала....
Почему болит грудь при приеме противозачаточных? Принимаю белару уже 7 месяцев, периодически...
Ударила молочную железу Подскажите мне пожалуйста как мне быть, месяц назад я упала...
Болит грудь до месячных еще 17 дней Скажите пожалуйста у меня такой вопрос: До месячных...
Молозиво у не рожавшей Спасибо, что есть такая возможность проконсультироваться онлайн!...
Боль в груди. Гормональный препарат. Фиброаденома В феврале было кесарево. До. беременности...
Расшифровка узи груди У меня такая проблема. Нерегулярный менструальный цикл. Делаю...
Увеличен лимфоузел, болит грудь Примерно 5 дней назад у меня начала болеть левая грудь,...
Может ли лазерная эпиляция подмышечных впадин спровацировать новообразования в груди? Меня беспокоит своя грудь. Она увеличилась, уплотнилась и болит при надавливании и тряске. Гинеколог выписала мне направление к маммологу. Пощупала, сказала, что воспаление желез. Еще у меня воспалено влагалище (лечение еще не назначено). 5 января я делала лазерную эпиляцию подмышек (уже третий раз), 6 января начала болеть грудь и не перестает. Начало месячных 22 февраля. МОГЛА ЛИ ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ПОДМЫШЕЧНЫХ ВПАДИН СПРОВОЦИРОВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ ОПУХАЛИ? Очередь к маммологу до меня дойдет не скоро, а возможная связь лазера и боли меня мучает. Заранее Вас благодарю!
Боли и уплотнения в груди Долгое время беспокоили боли в правом боку. Сдала анализы...
Режущая боль в груди, покраснения Подскажите пожалуйста! Уже 2 дня болит грудь (режущая...
Боль в груди после приема ганатона и мотилака У меня такая проблема. Были проблемы...
Уплотнение в груди У меня на груди, рядом с соском, образовалось уплотнение в виде...
Постоянная боль в груди, развитие груди У меня такой вопрос. У меня постоянно, не...
Прием гормонального препарата на фоне боли в груди Мне 32 года, беременностей не было....
Уплотнение в груди, боль в подмышке Месяца 3 назад обнаружила уплотнение в правой...
Боль в груди 5 дней назад заболела левая грудь, больно было дотрагиваться, это продлилось...
Узи молочных желез, набухла грудь и болит Пожалуйста помогите понять результаты узи...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2016-09-16 06:46
Здравствуйте! Дело в том, что молочные железы очень чувствительны к данном препарату и неудивительно, что у вас появились боли в груди. Препарат может привести к более тяжелому гормональному сбою, который в свою очередь может привести к росту доброкачественных опухолей в молочной железе (киста или фиброаденома). Имеет смысл пройти контрольное УЗИ молочных желез и проконсультироваться с врачом-маммологом, чтобы паралельно назначил лечение ФКМ.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос