Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боль в груди

Спрашивает: кррр
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уже 2 месяца меня беспокоют циклические боли в груди. Мне 20 лет. С месячными все нормально. Это может быть побочным эффектом эскапела? Потому что меня раньше не беспокоило такого рода боли. Я самостоятельно осмотрела, никаких уплотнений нет и из соска жидкость не выделяется. Может ли это симптомами опасных болезней? Очень беспокоюсь, пока нету возможности пойти на осмотр. Можно ли что нибудь сделать в домашних условиях? Заранее благодарю!
Теги: боль в груди после эскапела, боли в груди после эскапела, болит грудь после эскапела
Категория: Маммолог
Добавлен: 27 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После приема эскапела болит грудь Меня мучают несколько вопросов. Ситуация такова,...
Болит грудь, температура, не кормлю 4 апреля поднялась температура до 37,4, озноб,...
Болит грудь после гормональных джес+ Подскажите пожалуйста такая ситуация пропила...
Болит грудь после окончания месячных Подскажите, пожалуйста, последние месячные 13...
Болит грудь после приема постинора Я пила постинор 4июня, со следующего дня и по сейчас...
Выделения из груди У меня имеется гиперпролактинемия уже около 5 лет, периодически...
Боль в груди Закончались месячные и через неделю заболела и налилась грудь. Болит...
Болит и чешется грудь У меня несколько месяцев болит и чешеться грудь. Боли в груди...
Уплотнение в правой груди В конце апреля принимала постинор в начале мая начались...
Некомфортность в груди Поскажите пожалуйста, может ли из-за гормонального сбоя возникать...
У меня задержка 13 дней 5 тестов отрицательных Подскажите пожалуйста. У меня задержка...
Почему болит грудь при приеме противозачаточных? Принимаю белару уже 7 месяцев, периодически...
Боли в груди, выделения молочного цвета Пару недель назад, а точнее через неделю после...
Болит грудь за 2 недели до месячных У меня уже 4 день болит грудь, до месячных еще...
Боли в груди Четыре года назад родила, кормила ребенка грудью 1 месяц, пропало молоко!...
Почему не болит грудь перед месячными Подскажите у меня всегда болела грудь перед...
Болит грудь после фарм аборта Неделю назад сделала фарм аборт на сроке 3 недели от...
Боль в груди в средине менструального цыкла Неделю назад у меня появились сильные...
Боль в груди перед менструацией У меня в левой груди боли при ощупывание, уплотнений...
Прием гормонального препарата на фоне боли в груди Мне 32 года, беременностей не было....

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2014-11-27 03:59
Здравствуйте! Осмелюсь предположить, что у вас случился легкий гормональный сбой на фоне приема эскапела, такое бывает, когда принимаешь оральные контрацептивы. Вам необходиомо проконсультироваться по этому поводу с гинекологом или эндокринологом, чтобы вас направили на анализы на гормоны, после чего возможно поменяли ОК.
0
Платная консультация
крр 2014-11-27 12:31
Здравствуйте, но я вообще не принимаю и не принимала ОК?
0
крр 2014-11-27 21:21
Ну кроме эскапела
0
Ли Алексей Александрович
маммолог 2014-11-28 02:54
Здравствуйте! А "Эскапел" по-вашему, разве не гормональный препарат быстрой контрацепции? Именно он самый! Именно он вам помог и сбить гормональный статус.
0
Платная консультация
крр 2014-11-30 01:23
Извините еще раз, а можно от разового применения эскапела набрать вес?
0
Ли Алексей Александрович
маммолог 2014-12-01 02:47
Не думаю, можно только вызвать гормональный сбой на фоне приема "Эскапела", если часто его принимать, что у вас в свою очередь и произошло.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑