Вопросы по диете
Спрашивает: Станислав
Пол: Мужской
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, нужно ваше мнение о нескольких продуктах. Я знаю что при лишнем весе нельзя белый рис хлеб. Варенье сдобу шоколад молочный итд. Видел ваши консультации и на спроси врача. Не очень понимаю почему вы не советуете макароны при диете. Ведь из твёрдых сортов пшеницы не вредны для диеты? Я их ем и худею. Теперь бы я хотел узнать ваше мнение насчёт круп.
1. Советуете ли вы при диете пациентам кушать белый рис, чёрный, бурый и красный. Я так понимаю при диете весь рис кроме белого разрешён. И можно ли киноа есть?
2. Правильно ли я поступаю что редко ем сладкие фрукты груши например и бананы при диете а в основном цитрусовые ем?.
3. Можно ли когда очень хочется сладкого с чаем скушать гематоген?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2023-01-09 18:29
Добрый день.
Вопрос по поводу макарон - я очень плохо отношусь к любым продуктам, содержащим глютен даже в ситуации, когда подтверждена нормальная переносимость этого белка.
1. Рис - да. Белый в меньшей степени, другие варианты предпочтительнее. Дальше- вопрос калорийности.
2. цитрусы - тоже фрукты с высоким содержанием сахаров. И польза от фруктов для меня весьма сомнительна.
Предпочтение стоит отдавать ягодам, преимущественно черным, бордовым и т. д
3. Состав. Сахар, молоко цельное сгущенное с сахаром, патока крахмальная, альбумин черный пищевой, мед, « Виролизин-С» (лизина гидрохлорид), ароматизатор натуральный « Ваниль», вода очищенная
Т. е. сахар+сахар+сахар+мед.
ответ - нет.