Вопрос про диету
Спрашивает: Рита
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: Р(А)
Здравствуйте, я бы хотела составить для себя диету, прошлом я сидела диетой сама, и ухудшила состояние организма, я хочу услышать совет от вас если можно, я не знаю какие особенности у моего организма, я пока не хочу на жёсткую диету садиться, но мне все нельзя из за моего диагноза.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2023-06-01 22:07
Добрый день.
1. Запрос не ясен.
2. Меню я не составляю. Только принципы питания.