Вес встал, питаюсь правильно
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите разобраться! Уже к новому устала читать все, что пишут на просторах интернета. Не понимаю, что происходит. Фигура, вес, в целом все в норме. Но немного сбросила бы. Я давно не ем сладкое, жирное, мучное. Вообще ничего вредного. В рационе крупы, творог, яйца, кефир, овощи. Но вес стоит. Даже ощущение, что растёт. На весы просто боюсь встать. Начинаются нервные срывы. Психологический голод. Начинаю есть как не в себя.
Как мне кажется. Но есть именно не вредное. Тот же кефир могу могу прям перепить. Что делать? Почему вес стоит?
Категория: Диетолог
16 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-05-23 00:40
Добрый день.
Хорошо, что написали, с этим можно разобраться, как и с мифами в интернете.
Питание у вас не очень правильное, например, кефир стимулирует гормон инсулин, который отвечает за накомпление жира. НА ночь это плохая идея.
Для вас вопрос еще актуален?
Ирина 2019-05-24 08:12
Здравствуйте. Актуален. Что кушать вечером? Я не ем овощи, кроме огурцов. Не ем мясо, могу рыбу только в консервах тунец. Яйца варёные. Творог. Молоко не жирное. Крупы без масла без соли без сахара. Ничего сладкого вообще не ем
Кефир люблю. До которого часу его можно пить? Вечером и на ночь нельзя же
диетолог 2019-05-24 13:16
С чем связаны ограничения в рационе?
Ирина 2019-05-24 15:55
Психологический барьер: (года булимии с анорексией, страх веса жуткий
Соответственно не хватает каких-то микроэл, витаминов. И меня тянет вечно на что-то. Люблю гречку, кефир, добавляю стевию и готова выпить хоть сколько. Понимаю, что это неправильно. И чувство еды как будто тоже психологическое. Что надо что-то перекусить. Вот и срываюсь на то, что не вредно.
Хочется начать придерживаться каких то принципов. Когда больше углеводов надо сложных. Когда белка. В каком виде жиры
диетолог 2019-05-24 17:07
Кисломолочные продукты в первой половине дня, само молоко - не использовать. Жирность - нормальная, обезжиренные нельзя.
Психологический голод - тут 2 варианта.
С одним я точно не справлюсь - а вот психолог да)
второй - нехватка витаминов и микроэлементов. И тогда организм включает поиск пищи, у вас постоянный голод.
Выявить чего не хватает и устранить дефицит. Это нужно сдавать анализы.
Схема адекватного питания.
1. завтрак через 40 минут после подъема
2. Убрать картошку, уменьшить вареные морковь и свеклу.
3. Хлеб 2 сорта с отрубями 1 кусочек в день на обед.
4. пить за 30 минут до еды 1 стакан воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
Еду жидкостью не запивать.
не пить после еды в течение 2х часов.
5. На завтрак белок (вареное/ запеченое/ Только не жареное.) + 70-80 гр зелени + 200 гр овощей (сырые, тушеные, запеченые). + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - белок+ 2-3 столовые ложки гречки/бурого или черного риса/киноа/маш/чечевица + 200-250 гр овощей + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченые + + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
8. Перекусы - 0
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
Ваша задача подстроить ваши привычные продукты под этот шаблон.
Ирина 2019-05-24 20:13
А как же кашки утром?
Ирина 2019-05-25 04:05
А ещё, забыла спросить, люблю иногда пить молочную сыворотку. А как к ней тогда относиться? Можно /нельзя? И в какое время суток, если можно?
диетолог 2019-05-25 19:13
Кашки утром не вписываются в систему адекватного питания вообще.
В снижением веса тем более.
В сыворотке содержание относительный % молочного сахара еще выше, т. к. из оттуда уже удалили белок и жиры, которое могли хоть как то замедлить всасывание.
Ирина 2019-05-27 11:52
А творог на завтрак можно? С ягодами например, или чистым йогуртом без добавок
овощи с утра разжигают аппетит. Не наедаюсь ими. Я после всего быстро хочу кушать. А если крупа - например гречка - то хватает надолго
Может творог с фруктами можно, или фруктовый салат
диетолог 2019-05-27 20:29
Ирина. Да, творог утром можно, но
он должен быть нормальной жирности, от 5% и без сахара, фруктов и т. д. Можно добавить туда псиллиум 1-1,5 чайной ложки.
ПРо овощи - смотря о каких овощах вы говорите и о каком количестве.
Фрукты, поскольку сейчас сезон, то 1 стакан фруктов, тоже на завтрак можно, но не в тот день, когда вы едите творог.
Это ели вы снижаете вес.
Если цель вес поднять, и творог с фруктами или фруктовым салатом будет хорошо.
Ирина 2019-05-28 18:48
То есть от творога с киви например можно растолстеть?
а что скажете про свежезамороженные ягоды?
сильно отличие в эффекте клетчатки из оболочки пшеничного зерна например от псиллиума?
диетолог 2019-05-28 20:50
Ирина, у вас не 2 темы, а как минимум 3. Я уже несколько сбилась даже, отвечая на один и тот вже вопрос.
Нет. Если вы съедите 1 раз в неделю 100г творога с 1 киви в не поправитесь.
Если вы съедите 0,5кг творога и 0,5 кг киви, то да.
нужно разумно подходить ко всему.
Я дала вам правила. Они универсальные.
Подстройте свое питание под них. Это довольно просто.
Если вам необходимо еще больше информации, то я провожу индивидуальные вебинары для пациентов по питанию с ответом на вопросы.
Стоимость 30 минут 500 р.
Ирина 2019-05-31 10:51
Спасибо Вам.