Переход на правильное питание
Спрашивает: Света
Пол: Женский
Возраст: 42 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне необходимо сбросить вес после приема гормональных препаратов примерно 10 кг. Это не должно быть быстрым избавлением, что бы не было сильного обвисания кожи. Скорее всего это ПП и подсчет калорий. В связи с этим вопрос сколько калорий я должна потреблять и какие продукты стоит совсем исключить а какие добавить в рацион? Рост 180 вес 78 кг.
Категория: Диетолог
4 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-10-29 20:58
Добрый день. Калораж в диапазоне 1350-1550 ккал
структура питания ниже.
1. завтрак через 40 минут после подъема
2. Убрать картошку, уменьшить вареные морковь и свеклу.
3. Хлеб 2 сорта с отрубями 1 кусочек в день на обед.
4. пить за 30 минут до еды 1 стакан воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
Еду жидкостью не запивать.
не пить после еды в течение 2х часов.
5. На завтрак гр мясо/рыба (вареное/ запеченое/тефтели. Только не жареное.) + 70-80 гр зелени + 200 гр овощей (сырые, тушеные, запеченые). + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - мясо/рыба + 2-3 столовые ложки гречки/бурого или черного риса/киноа/маш/чечевица + 200-250 гр овощей + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченые + + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
8. Перекусы - 0
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
Света 2019-10-30 21:14
Спасибо большое! Примерно в течении какого срока вес должен уйти? И еще я просто не смогу без кофе, можно его прибавить?
диетолог 2019-10-30 22:45
Все зависит от вашего метаболизма. На этот вопрос в данной ситуации никто не сможет вам ответить слишком мало информации.
Кофе - да, но без фанатизма. Не более 3х порций в день. И без молока и сахара.
Света 2019-10-31 12:42
Спасибо буду стараться.