Питание при преддиабете
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: Панкреатит, холецистит, гастродуоденит
Здравствуйте доктор, хотелось бы у вас уточнить,
1. как нужно питаться правильно при преддиабете 2 типа.
2. Нужно ли полностью исключить углеводы
3. можно ли кофе?
3. можно ли заменить сахар на стевию?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-04-25 16:22
Добрый день.
1:
1. завтрак в течение 40 минут после подъема
2. Убрать картошку, уменьшить вареные морковь и свеклу.
3. пить за 30 минут до еды 1 стакан воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
4. На завтрак мясо/рыба (вареное/ запеченое/тефтели. Только не жареное.) + 70-80 гр зелени + 200 гр овощей (сырые, тушеные, запеченые). + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - мясо/рыба + 2-3 столовые ложки гречки/бурого или черного риса/киноа/маш/чечевица + 200-250 гр овощей + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченые + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
8. Перекусы - 0
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
2: нет
3: не могу ответить на этот вопрос, зависит от вашей генетики. Обычно 1 чашка натурального утром без сахара и молока мало вредит, иногда даже полезна.
4. да