Калорийность еды
Спрашивает: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста не переедаю ли я? Вот например сегодня мой рацион таков: утро - отварное яйцо, овсяная каша с молоком и водой, творожная запеканка или творог с маленькой ложкой сметаны 15%, чай с молоком и банан. Обед - минтай запеченный в духовке, пюре в блюдце и овощи. Вечер - гречневая каша и овощи, чай. На жесткой диете не сижу, просто исключил сладкое почти все, мучное полностью убрал, копченое полностью, сыр не кушаю, жирное исключил. И физ нагрузки по 40 мин или часу в день пару раз.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-05-20 00:32
Добрый день.
Вы не указали рост и вес, поэтому рассчитать калораж невозможно.
по поводу ваших блюд - я не могу знать объем ваших порций/вес продуктов, поэтому калорийность тоже рассчитать невозможно.
Можно проще, чтобы не считать)
1. завтрак через 40 минут после подъема
2. Убрать картошку, уменьшить вареные морковь и свеклу.
3. Хлеб 2 сорта с отрубями 1 кусочек в день на обед.
4. пить за 30 минут до еды 1 стакан воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
Еду жидкостью не запивать.
не пить после еды в течение 2х часов.
5. На завтрак 140-150 гр мясо/рыба (вареное/ запеченое/тефтели. Только не жареное.) + 80-100 гр зелени + 300 гр овощей (сырые, тушеные, запеченые). + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - 120-140 гр мясо/рыба + 7-8 столовые ложки гречки/бурого или черного риса/киноа/маш/чечевица + 300-350 гр овощей + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченые + + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
8. Перекусы - 0
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
Я написала, как должно быть. Ваша задача подстроить ваши привычные продукты под этот шаблон.