Диета для набора веса
Спрашивает: Дима
Пол: Мужской
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: Отсутствуют.
Здравствуйте, Хочу набрать вес. Что делать? Посоветуйте режим и диету?
Я в целом могу есть все проблема в том, что очень медленно ем, быстро не получается могу час за столом просидеть. Кушать в общем не люблю. Почти не ем хлеб, люблю овощи, фрукты, сыр любой, молоко, гречку и овсянную кашу, рыбу, лимоны и мандарины! Режим дня не правильный. Хожу в спорт зал, свой вес не знаю.
Питание не сбалансированное. Для меня проблема набрать вес, а сбросить очень просто. Рост до 160 см (такой вот вырос).
редко ем мясо, рыбу, картошку. Основное питание Гречка, рис, геркулес, макарогы иногда мясо и редко рыба, молоко и ем все без хлеба и простые углеводы (конфеты), чай черный, зеленый без сахара, яйца куриные. В сутки ем 3 раза, но бывает 2, ем по ночам. Родители без лишнего веса, а папа вообще очень худой (язва желудка + вредные превычки).
Принимаю витамины: Аевит 1 кап. 1 раз вдень 20 дней (одна капсула 2 г витаминов)
неуробекс № 30 1 раз в день курс на 30 дней.
Может мне придерживаться диеты № 15. (Только как провильно расписать диету в моем случае)
Напишите пожалуйста подробно примерно, какие продукты должны присутствовать
Спасибо за ответ.
.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-05-22 23:17
Добрый день.
Вопрос еще актуален?
B 2019-05-31 09:45
Здравстуйте. Да актуален.
диетолог 2019-05-31 14:54
Дмитрий, добрый день.
Вы, в общем то, ключевые точки, который нужно исправлять уже написали.
Вес и рост важны, чтобы понимать масштаб проблемы.
Набор веса возможен при регулярных тренировках за счет мышечной массы.
Ешьте сложные углеводы за полчаса-час до тренировки и белковую еду (яичный белок, мясо, рыбу) в течение часа после.
Ежедневно, независимо от тренировок, 10 000 шагов (не по дому, а виде прогулки, похода на работу и т. д)
Аевит не самый лучший выбор, но лучше, чем ничего.
Из того, что продается в наших аптеках неплохой вариант дает https://www.pharmamed.ru/items_88.htm
Режим - спать до 23: 00
питание по часам 4 раза в день в одно и то же время.
завтрак через 40 минут после подъема
пить за 30 минут до еды 1 стакан воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
Еду жидкостью не запивать.
не пить после еды в течение 2х часов.
На завтрак 120-130 гр мясо/рыба (вареное/ запеченое/тефтели. Только не жареное.) + 70-80 гр зелени + 300 гр овощей (сырые, тушеные, запеченые). + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
На обед - 120-130 гр мясо/рыба + 8-10 столовые ложки крупы/пасты/крахмалистых овощей+ 300-350 гр овощей + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченые + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
8. Перекусы - 2 завтрак или полдник - фрукты, овощи, орешки. Можно салат из всего этого)
9. на сладкое лучше употреблять в 1 половине дня.
расписывать продукты подробно совсем нет смысла - у вас свое привычное питание, и у меня может быть совершенно другое представление о том, как вы должны питаться. И через 3-4 дня вы сорветесь на прежний вариант питания.
. Ваша задача подстроить ваши привычные продукты под этот шаблон.