Устранение склонности к лишнему весу
Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, как избавиться от генетической склонности к лишнему весу? У меня примерно 3-5 лишних килограмм веса, и они не сбрасываются. Хотя я занимаюсь спортом 6 а иногда и 7 дней в неделю. Питаюсь умеренно. Даже начал подсушивать ноги и живот, но это почти не помогает. Можно ли избавиться от склонности к лишнему весу раз и навсегда? И если да, то как? Что нужно ещё делать кроме, бега, силовых нагрузок, подсушки?
Категория: Диетолог
11 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-11-02 23:18
ДОбрый день.
Генетика, микробиота, гормональный фон, вероятно, в ваше случае подразумевают постоянную работу над собой.
Точнее сможет сказать генетический анализ + анализ крови хмс по Осипову + иммунохелс.
Возможно, стоит этот момент рассматривать не как недостаток, а как достоинство. Те люди, которым не требуется усилий для поддержания стройной фигуры - ни спорта, ни правильно питания в конечном итоге проигрывают в плане здоровья и профилактики заболеваний и старения в целом по сравнению с тем человеком, который имеет адекватный уровень физической активности и следит за своим рационом.
Александр 2019-11-03 08:00
Скажите пожалуйста, как мне надо работать над собой, чтобы избавиться от склонности к лишнему весу навсегда? Я уже сбрасывал лишние 3-5 кг с помощью диеты, но через несколько недель они опять возвращались. Потому что у меня гинетическая склонность к лишнему весу. Что мне нужно делать помимо спорта, умеренного питания и подсушки?
диетолог 2019-11-04 19:49
Александр, это и есть работа над собой - спорт, питание.
Александр 2019-11-04 21:51
Да? С помощью спорта можно избавиться от склонности к лишнему весу навсегда? А как можно ускорить обмен веществ? Можно ли быстро ускорить обмен веществ и быстро избавиться от склонности к лишнему весу и навсегда?
диетолог 2019-11-04 21:59
Нет, нельзя избавиться от генетики раз и навсегда.
Александр 2019-11-05 20:49
диетолог 2019-11-06 18:03
Обмен веществ зависит от физической активности, питания. Питание подбирается индивидуально по человека. Идеально - по генетической карте. В остальных случаях методом проб.
Александр 2019-11-06 19:25
Хорошо. А Вы случайно не знаете, какое телосложение больше подходит для бега? Обязательно ли иметь худощавое телосложение, чтоб быть чемпионом по бегу? До меня дошли слухи, что типа любое телосложение можно сделать подходящим для бега. Это правда или нет? У меня рост 1.90, вес 95.
диетолог 2019-11-08 20:23
Это вопрос уже скорее к профессиональным тренерам, не к диетологу.
Александр 2020-02-20 17:23
Здравствуйте. Я узнал в интернете, что можно отключить гены полноты и активировать гены похудения. Это правда или нет? И если правда, то как можно это сделать?
диетолог 2020-02-20 19:04
Александр, честно говоря, перепроверять у меня все слухи из интернета не корректно.