Скинула 2 кг после первого раза
Спрашивает: Яна
Пол: Женский
Возраст: 17 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хотела спросить
был первый секс и после этого я скинула 2 кг, это из за стресса я думаю, это нормально вообще или как? Родители спрашивают что то в тебе изменилось, похудела очень, очень странно типо
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-01-19 18:06
Добрый день.
Секс и снижение веса не связаны, если конечно, вы не заменяете прием пищи сексом и на регулярной основе.
со стрессом - да, связан.