Прощу о помощи
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, на протяжении 4 лет страдаю от веса. Когда то пила таблетки противозачаточные, что дало дикий сбой. Начался набираться вес, с 45 до 77 кг.
Пить таблетки перестала уже очень давно, но вес продолжал расти и расти. Стала заниматься в зале, даже кушать стала практически 1 раз в день. (не помогает)
Стала чуть ли не каждый день болеть спина , и парой больно ходить.
Прошу подскажите как всё таки сбросить вес?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2023-06-20 17:15
Добрый день.
Обследоваться и искать причину. Только понимая, что мешает и устранив причину, можно что то изменить.
Дневник питания (1 раз в день - плохая идея) и приема воды, дневник движения.