Резко набрала вес
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте! Ещё в декабре 2019 мой вес был 79-80 кг, а на сегодняшний день 85 кг, рост 165
То есть за 2 месяца 5 кг плюсом. Питание не изменилось. Уже 3 недели, как хожу на фитнес. Какова может быть причина?
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-03-07 20:36
Дорый день.
Честно - не знаю.
Причин может быть очень много.
Если ничего не меняли вообще, то обследоваться - анализы, пищевой и водный дневник, дневник физической активности.
Ирина 2020-03-15 21:24
Спасибо за ответ! А какие именно анализы необходимо сдать?
диетолог 2020-04-01 17:08
Ирина, обычно я рекомендую сдать все общие анализы - кровь - с формулой, биохимию стандартную крови (по печени, почкам), мочу, кал. УЗИ ЖКТ
+ гормоны щитовидной железы, анализ на витамин Д, половые гормоны по дням цикла.
Вопрос в другом. Я это всегда назначаю своим пациентам, с которыми я потом разбираюсь сама и тот объем, который нужен мне.
Другому доктору может потребоваться другой объем обследования. Поэтому стоит уточнять у того врача, который вас будет наблюдать.