Приём редуслим
Спрашивает: Людмила
Пол: Женский
Возраст: 36 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у пеня ребёнок 1,3 лет. Хочу начать принимать редуслим для похудения, но мы ещё совсем грудь, но только перед ночным сном, иногда бывает ночью попросит. Подскажите можно ли мне принимать редуслим?
Категория: Диетолог
2 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-02-07 21:59
Добрый день.
Нет, однозначно - нет.
https://tovarobman.ru/reduslim-obman/
Я не рекомендую данное вещество и после кормления тоже.
Нет "волшебной" таблетки, которая бы позволяла худеть не прикладывая силий, к сожалению.
Людмила 2020-02-08 09:57
Спасибо большое