Повышен инсулин, нормальный сахар. Диета
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у меня повышен инсулин, сахар в норме. А также повышена инсулинорезистентность. Подскажите, какую диету в таком случае нужно соблюдать? Сколько раз в день нужно кушать?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-10-14 21:13
Добрый день.
Если исходить только из этих данных - режим 2-3 раза в день, питание в системе LCHF