Похудение, лишний вес
Спрашивает: Олеся
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, при росте 160 мой вес составляет 57 кг. Хочу сбросить лишний вес за месяц(примерно 10 кг). если это возможно, то подскажите диету, которая действительно поможет. Заранее СПАСИБО!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-08-08 17:00
Добрый день.
Напишите подробно ваше питание в течении дня и посмотрим что надо поменять в питании.