Похудение
Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: Гастрит.
Здравствуйте, мне 16 лет. При росте 154, я вешу 66кг. Очень хочу похудеть. Помогите пожалуйста.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-10-27 13:10
Добрый день.
Уберите с питания сахара, фаст-фуды, газированные напитки, конфеты, жаренное и жирное и добавьте занятия спортом.