Сильное похудение
Спрашивает: flowerr_88@mail.ru
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! После родов я похудела на12 кг. После родов прошло 2,5года, вес не прибавляется, до сих пор кормлю грудью. Скажите я когда нибудь поправлюсь что делать
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-05-15 15:51
Добрый день. Подождите пока перестаните кормить, а потом надо будет сдать анализы и подобрать питание.