Похудение
Спрашивает: Валентина
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, что делать если у меня ожирение 1 степени? Но нет возможности сходить к врачу.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-10-27 13:06
Добрый день.
Откуда вы решили что у вас ожирение? Напишите свой вес, рост.