Похудение
Спрашивает: настя
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: нету
Здравствуйте, мне 20лет хочу похудеть мой вес 75кг рост 175 до 14лет весила 50кг потом прописали таблетки новенет и после них я начала полнеть вес стоит один и тотже на протижение 2хлет родила и вес тот же
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-05 17:25
Добрый день
Напишите ваше питание в течении дня посмотрим что надо поменять