Поджелудочная и диета 16/8
Спрашивает: Диана
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Владимировна!
подскажите пожалуйста, я хочу похудеть и стараюсь придерживаться диеты 16/8
но в интернете прочитала информацию такого содержания:
****Если 8 часов есть, а потом 16 голодать, то поджелудочная железа перестанет справляться с работой, вызовет резкие перепады глюкозы, сопровождающиеся головными болями, недомоганием, потерей работоспособности и депрессией. Все это впоследствии может привести к диабету, инсулинорезистентности. ****
так ли это?
мои приемы пищи сейчас такие: 10.00 завтрак, 14.00 обед, 18,00 ужин и все.
может ли то что я прочла в интернете быть правдой?
Или с точки зрения диетологии это не так? И наоборот такой режим питания полезен для выработки инсулина и поджелудочной.?
большое вам спасибо за помощь
с уважением, Диана
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-04-02 10:47
Добрый день.
Диана, нет, это утверждение не верно.
Зато верно другое - могут быть застойные явления в желчном пузыре, которые могут привести к образованию камней.
Пейте горячую воду в течение дня и перед едой, в каждый прием пищи используйте правильные жиры, 16/8 не каждый день, 203 раза в неделю.
Диана 2020-04-02 11:38
Спасибо Вам!
а то в этой статье сказано, что провоцирует наоборот выбросы инсулина и потом инсулино-резистентность и потом диабет
то есть получается наоборот? Диетой 16/8 помогает урегулировать выбросы инсулина и наоборот зашитит от диабета и инсулино-резистентности?
а почему 16/8 не каждый день? А только 2-3 раза в неделю?
диетолог 2020-04-07 12:35
Диана, 2-3 раза в неделю - выше эффект от подобного типа питания.