Отказ от трапезы перед сном
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Владимировна. Подскажите пожалуйста, села на диету ( отказ от хлеба, майонеза, сдобы и т. д) как избавиться от привычки есть перед сном, как обмануть организм? Просто водичкой не получается. Может быть можно что то в небольшом количестве пока я перестроюсь на другой режим питания. И ещё такой вопрос, еда для меня больная тема, люблю кушать прям до полного живота, переедаю постоянно. Это привычка или какой то сбой в организме? Хронический заболеваний нет. Рост 165, вес 69.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-01-21 10:45
Добрый день.
По жалобам похоже на лептинорезистентность. Проверить - уровень гормона лептина в крови.
Еда на ночь -
псиллиум 1 стол ложка в 350 мл воды наполнит желудок, обеспечит нормальный стул, уменьшает лептинорезистентность.