Не подходит смесь?
Спрашивает: Инна
Пол: Женский
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста- сегодня дочке решила поменять смесь (немтоженом как будто не наедается и зелёный стул) на Нан 1, появилось бурление в животе после кормления через 30 мин где-то, газы отходить стали и слюни немного пузырями были, но не долго она их пускала. Стул после этого с крапинками смеси что ли (фото приложила). Скажите, смесь значит не подошла нам? Переходим на нее плавно.
Категория: Педиатр
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-12-22 09:21
Добрый день.
Плавный переход начинается с 30 мл новой смеси в день. Вы так переходили? После какого количества кормлений новой смесью появился такой стул?
Инна 2020-12-22 16:04
Здравствуйте! Да, с 30 мл. Бурлил живот и я перестала давать. Сейчас решила ещё раз попробовать. Сегодня дала 30 мл Нан пребио только утром. Вроде животик не Бурлил. Стул зелёный появился через месяц кормления нестоженом.
педиатр 2020-12-22 21:57
На смеси может быть такой кал, но если ребенка это беспокоит, то это говорит о том, что смесь не подходит, поэтому ее нужно заменить.