0

Мутации системы гемостаза при планировании беременности

Спрашивает: Мирида
Пол: Женский
Возраст: 40 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Юлия Кирилловна! Мне 40 лет, детей нет, сейчас очередная программа Эко. Сдала анализ на гемостаза, подскажите пожалуйста, чему следует уделить наибольшее внимание для благоприятной беременности?
Благодарю!
Категория: Генетик
Добавлен: 12 января 2020 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Генетическая тромбофилия Меня зовут Наталия! Мой лечащий врач гинеколог сказала, что...
Анализ на тромбофилию высокого риска Помогите разобраться с анализом. К врачу мне...
Анализ Fish у супруга, результаты, прогноз В прошлом году делали с мужем Эко икси...
Генетический анализ после анэмбрионии У меня 1,5 месяца назад была диагностирована...
Трисомия 10 1 беременность была биохимическая, 2 - аборт, по результату трисомия 10....
Неразвивающаяся беременность Помогите разобраться в ситуации, у нас мужской фактор...
Прошу откликнуться! Прошу вас доступно объяснить результат анализа ПГД: Муж. - потеря...
Анализ генетический риск патологий плода Мне 29 лет. Была одна беременность, которая...
Расшифруйте, пожалуйста, кариотип абортуса У меня случилась 2я замершая беременность...
Генетический анализ после неудачного ЭКО Помогите разобраться с анализом!
Генетические анализы Вот сделала такие анализы и результаты не очень (было два невынашивания,...
Генетическое обследование при невынашивании Помогите, пожалуйста, разобраться в результатах...
Расшифровка результатов генетической двойки Помогите пожалуйста расшифровать результаты...
Генетические дефекты ферментов фолатного цикла Мой вопрос касается планирования беременности....
Двойной тест при беременности У меня к вам вопрос по беременности. Вкратце: у меня...
Мутация гена ранее не описанная Помогите пожалуйста правильно понять анализ. заключение:...
3 Анэмбрионии - причины? Генетические тесты? Было 3 неразвивающиеся беременности -...
Обследования после неудачных беременностей Было две беременности - первая наступила...
Качество эмбрионов Нужно мнение профессионала. 2015 1 короткий протокол, взяли 15...

34 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Киевская Юлия Кирилловна
генетик 2020-01-12 17:02
Добрый день. Аллелей риска у вас не выявлено т. е. вы не имеет высокий риск развития тромбоза (что не исключает влзможность данной патологии) Если коагулограмма в пределах нормы, то ничего дополнительного принимать не нужно. Ваши с мужем кариотипы в норме?
0
Мирида 2020-01-12 17:06
Спасибо за ответ! Кариотипы в норме, но ПГД диагностика эмбрионов при эко показала сильные поломки и запрет на подсадку (
Плюс доплер сосудов матки показал плохой результат, но это уже не ваша специализация видимо? Нет врача, который комплексно все бы объяснил
0
Киевская Юлия Кирилловна
генетик 2020-01-12 18:54
Допплер- это не показатель предрасположенности к тромбозом. На мой взгляд, все объяснимо- вам более 35 лет, а это значит, что риск получить анеуплойдный эмбрион выше, чем эуплойдный. Я рекомендую продолжать ЭКО с ПГД и вы обязательно получите генетически нормального эмбриона, просто у возрастных женщин на это требуется больше времени, чем у женщин до 35 лет
0
Мирида 2020-01-12 19:19
Но я же и до 35 не забеременела, поэтому не факт, что дело в яйцеклетках, во всяком случае до этого. Поэтому хочу максимально устранить и другие причины, а доллар сосудов матки как раз показал недостаточный кровоток необходимых для питания плода артерий, даже на программе эко сказали, что после ПГД если будет что подсаживать, то только после 2 месячного курса лечения миометрия: физиопроцедуры плюс препараты(
0
Киевская Юлия Кирилловна
генетик 2020-01-12 21:44
Мирида, мое мнение такое, что важна именно толщина эндометрия, во вторую фазу цикла она должна быть более 8мм, если хорошая толщина эндометрия, значит и кровообращение достаточное. Нет никаких рекомендаций по оценки кровотока сосудов матки во внебеременной состоянии.
Но, безусловно, у вас есть врачи, которые вас ведут и обсуждать дальнейшую тактику подготовки к беременности необходимо только с ними.
Беременность до 35 лет могла не наступать по разным причинам и, конечно, это могут быть и негенетические причины, а может быть и гонадный мозаицизм, это состояние, при котором кариотип нормальный (т. к. в клетках крови нормальный хромосомный набор) а в половых клетках есть изменения хромосом.
0
Мирида 2020-01-12 23:22
Мне в один голос сказали, что плохой кровоток большой риск выкидыша(
Так что делаю все возможное, как говорится.
Спасибо Вам
0
Мирида 2020-02-03 23:34
Здравствуйте! Готовы наши результаты ПГД диагностики эмбрионов! Я так понимаю, что первый мальчик и 2 девочки? Прокомментируйте, пожалуйста!
0
Киевская Юлия Кирилловна
генетик 2020-02-04 07:31
Здравствуйте. Да, мальчик и две девочки. Все эмбрионы без патологий
0
Мирида 2020-02-04 09:46
Спасибо! А то, что подмечено звездочкой, что означает этот комментарий?
0
Киевская Юлия Кирилловна
генетик 2020-02-04 10:33
Это означает, что точность теста 90%, а не 99% из-за особенностей материала
0
Мирида 2020-02-04 10:38
Благодарю Вас за ответ!
0
Мирида 2020-02-10 21:09
Юлия Кириллова, здравствуйте! Помогите пожалуйста понять этот тест! Спасибо Вам!
0
Киевская Юлия Кирилловна
генетик 2020-02-11 08:33
Это анализ, который показывает есть ли у вас совпадения в генах иммунной системы, что, по гипотезе некоторых специалистов, может вести к невынашиванию беременности. Данный анализ не имеет доказанной эффективности и не рекомендован ни одним сообществом в качестве теста, который может установить причину невынашивания.
1
Мирида 2020-02-11 08:47
Как же не рекомендован, если мне его назначили в Лапино(Мать и дитя) и известный професор Гузов, как раз эти анализы имунные и генетические и помогают женщинам избежать невынашивания по их мнению и большой практике. Но у каждого свое мнение. Спасибо за ответ!
0
Киевская Юлия Кирилловна
генетик 2020-02-11 09:02
Мнение врача- это доказательная медицина. Пусть предоставят рекомендации от ACOG, ASHG, ESHG или иных сообществ, где указано, что данный метод рекомендован и имеет доказанную эффективность. Если есть собственный, большой накопленный опыт, то я с удовольствием почитаю опубликованную статью, где указана эффективность метода.
1
Мирида 2020-02-11 09:21
Но нам же его назначают)
И Мать и Дитя и Кулакова и Манниаг и ЦИР- все они назначают этот метод, значит на что то же опираются?
Если интересно разобраться, то можно задать вопрос на сайте Центра Иммунологии и репродукции:
https://www.cironline.ru
У них еще много видео в ютюб:
https://youtu.be/au_LCi15ez8
Просто мне бы не хотелось выбрасывать деньги на ветер на бесполезные анализы, хватает и так затрат. Но как тут определиться когда назначают, а мнения разные.
Может быть как раз было бы хорошо Вам врачам прийти к единому мнению, тогда и нам будет легче!
С уважением! Спасибо большое!
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-02-16 10:54
В разных странах рекомендации с единым мнением - эти анализы бесполезны. Данные рекомендации составлены на основании современных принципов доказательной медицины, на основании грамотных исследований.
"Разногласие" есть только со стороны некоторых российских (постсоветских) специалистов.
0
Платная консультация
Мирида 2020-03-05 10:02
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а как Вы относитесь к назначению генетических анализов вообще? Какие бы анализы рекомендовали для успешного зачатия при многолетнем бесплодием? Мы уже много чего сдали, и сейчас дополнительно нам назначили ага полиморфизмы генов цикотинов и сосудистого тонуса, один результат готов, посмотрите пожалуйста! Благодарю!
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-03-05 10:14
Мирида, отношение любого грамотного специалиста к анализам любого профиля может быть только одно.
1. К анализам должны быть показания.
2. Анализы должны быть способны ответить на поставленный вопрос.

Вы продолжаете делать бесполезные анализы.

Количество анализов никак не повлияет на прогнозы.
0
Платная консультация
Мирида 2020-03-05 10:18
Т. е Вы считаете что генетические риски при планировании беременности учитывать не нужно?
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-03-05 10:32
Нет, я так не считаю.
Ничего подобного в моих ответах нет.
0
Платная консультация
Мирида 2020-03-24 14:36
Наталья Петровна, здравствуйте! Я сдала дополнительные анализы перед планируемыми крио переносом, могли бы Вы их прокомментировать?
Спасибо большое!
0
Мирида 2020-03-24 14:37
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-03-24 14:38
Какой Вы еще хотите комментарий? Все общие комментарии мной уже даны неоднократно.
0
Платная консультация
Мирида 2020-03-24 15:37
Извините, не поняла Ваш ответ, на сколько я понимаю Вы против многих генетических тестов, но Вы не против тестов при наличии показаний?
У меня много лет бесплодия и неудачные попытки искусственной инсеменации и эко за плечами, поздний репродуктивной возраст, Вы считаете эти анализы то же не важны? Спасибо!
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-03-24 15:42
Мирида, мне жаль, что Вы не читаете мои ответы.
Я никогда не была против каких либо тестов. Это искаженный пересказ моего мнения.

Попробую еще раз.
Каждый анализ должен назначаться только если он способен ответить на конкретный клинический вопрос.
Представленные Вами анализы не способны дать ответ на клинические вопросы о бесплодии.

Поздний репродуктивный возраст и генетические анализы - не связаны вообще никак. 
Возраст и есть основная причина. И никакие генетические анализы тут не нужны. 
0
Платная консультация
Мирида 2020-03-24 16:42
Я планирую беременность с 25 лет, так что не только возраст здесь причина, касательно клинических моментов- за эти годы прошла все возможные обследования, поэтому и пришла к генетике, в центре эко сейчас криоконсервированы наши 3 здоровых по пгд диагностике эмбриона. Хочу максимально подготовиться, что бы расчитывать на результат, тк очень тяжело, когда годы без результатов.
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-03-24 16:48
Лишние бессмысленные анализы никак не способны помочь подготовится.
0
Платная консультация
Мирида 2020-03-24 16:57
Ну Вы же сами генетик, какие то есть генетические тесты или другие анализы, которые помогут предотвратить неудачную беременность?
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-03-24 17:01
Нет таких анализов.
В самом Вашем вопросе заложен абсурдный смысл.
У анализов нет таких свойств, в принципе.

Вы ищите невозможного.
0
Платная консультация
Мирида 2020-03-24 17:10
Извините, что не совсем позитивно сложился наш диалог, я на сасом деле к Вам никак не придираюсь и ценю Ваше профессиональное мнение, но получается Ваша профессия бессмысленна? Или просто именно в вопросе беременности генетика не нужна? Я хочу разобраться, поймите меня правильно, столько разных мнений у врачей(
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-03-24 17:17
Нет, такое не получается.
Генетика очень нужна в вопросах беременности.

0
Платная консультация
Мирида 2020-03-24 17:21
А какие тесты рекомендуете? Видимо тот врач, который мне столько назначает как то заинтересован в этом, поэтому я ухватилась за Вас в надежде, что Вы назначите на самом деле важные анализы, спасибо Вам!
0
Наталя Петрівна
генетик 2020-03-24 17:30
В Вашем случае нужны только кариотипирование обоих супругов и ПГД эмбрионов.

Ваши поиски волшебных анализов являются симптомом тревожного состояния. Вполне закономерного.
Но лечить тревогу надо не генетическими анализами. Это абсурдно.
Каждую проблему надо решать с соответствующим специалистом.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос