Может ли быть алергия
Спрашивает: Лолита
Пол: Мужской
Возраст: 1 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я столкнулась с проблемой кормила ребёнка с первых дней жизни грудью и докармлевала смесью (нестожен) все было прекрасно, сейчас перестала кормить гв одна смесь, пошла сыпь на шеи и на щеках сначала как будто потница и со временем на щеках стало все больше и покрылось корочкой и очень красное, и при этом нет ни какого зуда, ребёнок очень спокоен, может ли быть алергия на смесь?
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте! Пришлите фото пожалуйста
Лолита 2021-11-24 19:15
Да это похоже на аллергию. Надо смазывать щечки бепантен, вероятно менять смесь на гипоаллергенную