Менять молочную смесь?
Спрашивает: Гули
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: Аллергия
Здравствуйте, у моего ребенка (5.5 мес) начала появляться цыпь красноватого цвета (фото) Питается молоком и доп. Белактом. Может менять смесь на "NAN"?
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-10-24 23:20
Добрый день.
Не поняла одного момента: питается молоком - каким? Грудное вскармливание?
Гули 2020-10-25 16:53
Да грудным молоком.
диетолог 2020-11-05 20:26
1. ваше питание должно быть идеальным и гипоаллергенным.
2. да, скорее всего потребуется смена смеси. Но этот вопрос идеально отслеживать со своим педиатром.