Кремлёвская диета
Спрашивает: Владимир
Пол: Мужской
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: Панкреатит
Здравствуйте, выбирал для себя диету и подобрал кремлёвскую. Все пишут что она хорошо помогает при сборе веса, но от неё много побочных эффектов. В одном отзыве женщина написала, что ей помогли избежать побочных эффектов витамины, поэтому я купил таблетки витрум плюс. Подскажите, помогут ли они легче перенести эту диету или есть более эффективный способ?
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-09-26 07:03
Добрый день.
"Сборе" - это наборе или сбросе?
Любая диета имеет общих для всех диет проблемы.
1. Рассматривается, как что то сложное, тяжелое, и, самое важное - временное.
2. после окончания диеты случается "откат" обратно.
3. Является ограниченной составу, в связи с чем организм не получает нужных нутриентов.
В отношении Вашего вопроса -
я не знаю, с чего вы начинаете, с т.з. здоровья, нутритивного статуса, соответственно, я не смогу сказать, к чему приведут ваши действия.
Владимир 2021-09-26 09:51
Я хочу сбросить вес. Данная диета построена так, чтобы её можно было соблюдать постоянно, просто можно будет себе позволить больше. Я хочу посидеть на ней пару месяцев, так как у меня много лишнего веса и я хочу как можно быстрее его сбросить. Первый день диеты у меня уже начался и я сбросил больше килограмма. При этом я особо не испытывал чувство голода, так что хочу попробовать сидеть на этой диете, пока вес не нормализуется.
диетолог 2021-09-26 18:51
Моу только пожелать удачи. Хотя на этапе " посидеть пару месяцев" - я все же остаюсь при своем мнении.
Поливитамины можно принимать, но при подтвержденном дефиците.