Красные пятна с белой точкой
Спрашивает: Елена
Пол: Мужской
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моему ребенку 5.5 месяцев. С самого рождения у него периодически появляются и исчезают красные пятна на лице и теле. Размер разный в основном не более 5 мм. Сегодня было красное пятнышко на ручке с мелким прыщичком внутри. Через час пятно исчезло. И так постоянно то на руке то на ноге то животе.
Ребенок на ИВ на одной смеси с рождения.
Сейчас ввожу прикорм с гипоаллергенных овощей. И меня смущают эти пятнышки. Как понять на что у ребенка аллергия если и так пятнышки периодически. И вообще что это?
1 ответ
Добрый день.
Такая сыпь может быть при аллергии. Если они появляются давно, то нужно смотреть привычное питание или средства по уходу, иногда даже вода.