Красные мокнущие пятна
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, дочке 4 месяца. Выступили шершавые и красные мокнущие пятна.
В 3 мес дала смесь NAN была сильная аллергическая реакция красная борода шея грудь с крапивницей. Лежали в больнице. Сказали вводить Freso HA смесь реакции не было, так так врач сказала что мало молока ребенок у меня постоянно плачет и постоянно на руках.
После выписки стали опять шершавые ножки. Стала иногда давать другую смесь тоже Friso Pep AC не особо пьет ее, раза 2-3 по 30-50 мл.
Из своего рациона убрала как месяц всю молочку, сыры и т д. Мой рацион индейка, гречка, рис, пшеничная каши, яичневая, чай с сахаром. Иногда сухари и всё. Так вот у нее это аллергия такие пятна? Или что?
Категория: Дерматолог
4 ответа
Ледник Максим Леонидович
дерматолог 2020-05-11 15:39
Добрый день.
По представленным Вами фото и описанию это проявление аллергического дерматита.
Ребенок я так понимаю на смешанном вскармливании.
Вам на данном этапе необходимо решить две проблемы-это подобрать соответствующую смесь-
Фриоспеп АС и NAN гипоалергенный(это хорошие смеси) /
Обсудите с Вашим педиатром также другие смеси.
Необходимо Вам Лактофильтрум по 2 таб.3 раза в день за 30 минут внутрь
Также Полисорб по 1 ст. Л. 3 раза в день до еды- как сорбент внутрь
Гипоаллергенная диета по АДо.
Купать ребенка 1 раз в 3 дня с добавлением масла для купания Липикар или Экзомега или Липобейз или Эмолиум.
Подмывать, доченьку, каждый день.
Наружно на пятна Судокрем 3 раза в день наружно 7 дней.
Также увлажняющая эмульсия Эмолиум 3 раза в день наружно 7 дней.
Ввести пищевой дневник обязательно.
Наберитесь терпения. Искать аллерген-это нет просто.
дерматолог 2020-05-11 15:42
Хотел также добавить купать ребенка в теплой а не горячей воде.
Коротко подстричь ногти ребенку.
Чтобы ребенок был в х. б. одежде.
Одевайтесь по погоде.
Старайтесь чтобы ребенок поменьше потел.
С уважением.
Ольга 2020-05-11 15:53
Большое спасибо
дерматолог 2020-05-11 15:54
Начинайте лечение-через 5 -7 дней отпишитесь обязательно.