Как убрать бока
Спрашивает: Фатима
Пол: Женский
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня рост 158, вес 63-64. До родов было 51 кг. Появились бока которые не могу убрать. На лицо я не поправляюсь. Когда сажусь на диету худею сразу на лицо очень сильно и уходит живот, а вот бока остаются. Что мне делать? Как правильно худеть?
Категория: Диетолог
2 ответа
Здравствуйте! Если хочется поработать над какой-то конкретной частью тела- похудеть/подтянуть, в этом помогут только физические упражнения. Нет программы питания, которая поможет похудеть только на бедрах или только на лице, к сожалению.
Фатима 2018-02-06 23:44
Спасибо большое!