Как набрать вес
Спрашивает: аноним
Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Из-за стресса начались проблемы с желудком, эроззия. Врач прописала Омез, но уже 2 недели пью и не помогает.. Каждое утро тошнота, голобная боль и головокружение, к обеду проходит.. Очень снижен аппетит, запихиваю еду через силу. Я очень похудела, и мне не нравится то, как я сейчас выгляжу. Что можно принимать для того чтобы набрать вес, какие таблеткивитамины? И чем еще это можно вылечить?
Категория: Терапевт
1 ответ
Здравствуйте! Вам необходимо лечить причину вашего похудения (гастрит). Диетами набор веса не удасться восстановить.
p. S. Будьте здоровы!