Диета при подагре
Спрашивает: Андрей
Пол: Мужской
Возраст: 57 лет
Хронические заболевания: Гипертония, псориаз.
Здравствуйте, Вы меня извините если я адресовал вопрос не по вашему профилю, но меня очень сильно интересует вопрос о диете при подагре! Вся проблема в том, что в разных источниках эта диета расписана по разному и очень сложно сориентироваться в том, что можно и что нельзя. В одной диете курицу рекомендуют, а в другой запрещают, то же самое и с хлебом, мясом, яйцами и т. д. Кто нибудь вообще на планете Земля знает реальную диету при подагре? Я уже в этом очень сильно сомневаюсь. Сколько человек об этом рассуждает - столько и мнений! А для меня это очень важно! Спасибо.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-02-28 14:01
Добрый день.
Дам ссылку на сайт главного диетолога РФ.
https://praktik-dietolog.ru/article/144.html