Диета при ацетоне
Спрашивает: татьяна
Пол: Мужской
Возраст: 6,9 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста составить диету ребенку с ацетономическим синдромом и сниженным аппетитом, очень хотелось бы набрать вес. Рост 128см, вес 20 кг. Хронический гастрит без Н. р.,катаральный дуоденит, рефлюкс-эзофагит, билиарная дисфункция. Беспокоят частые трудноукротимые рвоты.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-01-09 12:09
Добрый день.
Я не работаю с детьми.
Можно обратиться к моей коллеге, она педиатр, диетолог, врач превентивной медицины,
https://www.instagram.com/doctor_elena_fedorova/