Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Боли в середине цикла при приеме кок

Спрашивает: ТАТЬЯНА, Москва
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Джесс плюс 8 месяцев. Последние два кровотечения отмены были болезненней обычного, темного цвета и совсем малы по обьему. Последнее время беспокоят боли посередине цикла, блуждающие тянущие внизу живота, очень похожие на умеренные боли во время месячных. Как быть? Идти к врачу или это норма?
Теги: тянет низ живота в середине цикла при приеме ок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тянущие боли в середине цикла Планирую вторую беременность, каждый месяц с 10 по 15...
При приему ОК в середине цикла болит живот и грудь Я принимаю Линдинет 20 уже шестой...
Болит низ живота после полового акта После менструации которая закончилась 13 августа,...
Не обильные месячные Мне 18 лет, в данный момент меня беспокоит такая проблема. Обычно...
Правда беременна? Меня зовут Настя, мне 23 года, Последние два цикла было ровно 28...
Боли в низу живота Меня мучают уже не первый месяц боли в низу живота усиливающиеся...
Сильные боли внизу живота в 1 день месячных Во время первого дня месячных наблюдается...
Выделения во время приема дюфастона Последние месячные были 16.05. Первые дни задержки...
Проникновение пальцами во влагалище Вчера муж мне делал приятное с глубоким проникновением...
Боль после секса Здравствствуйте, доктор! После полового акта девушка почувствовала...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Боль внизу живота, длящаяся больше 3 месяцев Добрый день. Мне 35 лет, абортов и беременностей...
Болит низ живота Подскажите пожалуйста. Принимаю линдинет20 первый месяц (без пропусков...
Боль на протяжении всех месячных Мне 29 лет, месячные с 14 лет, до 18 лет были безболезненными...
Не поднимется базальная температура Подскажите, пожалуйста. Мы с мужем решили попробовать...
Кровотечение после Постинора на 5 день 5 февраля было несколько прерванных половых...
Уже 4 дня в середине цикла беспокоит кровотечение Я принимаю линдинетт 20 уже год....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-11 20:35
Если боли только в средине цикла, то так может быть. Одним из действий ок является блокирование овуляции, а так как она происходит в средине цикла, то вероятней всего, что это связано с влиянием препарата на яичники. Но в любом случае если боли будут усиливается или сопровождаться подъёмом температуры, рекомендую обратится к доктору.
0
Mila 2019-04-25 05:36
Здравствуйте. Принимаю Джес + год, раньше месячные были не заметны, т. е. никаких болей ни в первый, ни в последний день мц. Но сейчас, уже второй месяц подряд, заметила, что начал ныть низ живота в первый-второй день месячных. Далее, все нормально, ничего не беспокоит. Вопрос: нормально ли это, что появились ноющие боли в первый -второй день мц?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2019-05-07 07:36
Здравствуйте. Да, нормально. Продолжайте приём ок дальше по схеме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос